ГДЗ Упражнение 9, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 9, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 9. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


9. Прочитайте 6 текстов о русских композиторах (1-6) и соедините их с фразами (a-g) ниже. Есть одна фраза, которую использовать не нужно.
a) этот композитор принадлежит к знати.
b) У этого композитора нет братьев и сестер.
c) Этот композитор изучал юридические системы разных стран, прежде чем стать композитором.
d) Этот композитор родился в богатой семье серьезной военной подготовкой
e) Этот композитор писал музыку, которая помогала людям бороться и выживать
f) Этот композитор провел последние годы своей жизни в Германии.
g) Этот композитор не любит тратить свое время с теми, кто пишет музыку.

1. Глинка был первым российским композитором, который получит широкое признание за пределами своей страны и часто считается отцом российской музыки. Глинка был сыном богатого торговца. Он провел большую часть своей юности, обучаясь во многих странах всей Европы, где он впитал культуру более продвинутых в сфере искусства европейских стран. Его образование в музыкальной теории было минимально, и он принял решение вместо этого причислять себя к поэтам и художникам того времени, а не к композиторам из его круга. В тот период российской национальной музыке уделялось очень мало внимания. Вместо этого аристократия заимствовала музыку из крупнейших музыкальных стран, таких как Германия, Франция и Италия.
2. Николай Римский-Корсаков был российским композитором и учителем классической музыки. Его самое известное произведение - Полет Шмеля. Родившийся в Тихвине, около Новгорода, в аристократической семье, в Николае с раннего возраста проявлялись способности к музыке, но он учился в российском Имперском Военно-морском Колледже в Санкт-Петербурге и затем присоединился к российскому флоту. В 1871, несмотря на то, что в основном он учился самостоятельно, Римский-Корсаков стал преподавателем композиции и аранжировки в Санкт-петербургской Консерватории.
3. Сергей Прокофьев был российским композитором, который мастерски владел различными музыкальными жанрами, и которым восхищались, как одним из великих композиторов 20-ого столетия. Он родился в деревне Крэсно в Донецкой Области, Украина. Он был единственным ребенком. Его мать была пианистом и его первым учителем музыки. В девять лет он сочинил свою первую оперу. Его другие произведения получили признание за новизну. В течение некоторого времени он жил за границей — в США, Франции, Германии. В 1934 он вернулся в Советский Союз.
4. Альфред Шнитке был российским и советским композитором. Он родился в городе Энгельс на Волге. Он начал получать музыкальное образование в 1946 в Вене, куда его отец, журналист и переводчик, был направлен на работу. Старинная музыка Шнитке оказывает сильное влияние на Дмитрия Шостаковича. Позже он перешел к новому стилю, который назвали "многостилие", в котором смешана музыка различных жанров. Композитор однажды написал: "Цель моей жизни состоит в том, чтобы объединить серьезную музыку и легкую музыку, даже если при этом придется лезть вон из кожи. " В 1990 Шнитке уехал из России и поселился в Гамбурге. Его здоровье было слабым, и он перенес несколько приступов перед смертью 3 августа 1998 в Гамбурге.
5. Петр Ильич Чайковский родился в семье среднего класса в Воткинске, в России, в 1840. Как и Шуман, композитор, который оказал на него сильное влияние, Чайковский прилежно изучал право, прежде чем последовал своему истинному призванию, поступив в санкт-петербургскую Консерваторию, где он учился с 1863 до 1865. Среди его учителей был Антон Рубинштейн, с которым он изучил композицию. Будучи одним из самых великих композиторов, которые когда-либо жили, он сочинил музыку по-настоящему русскую. Как написал Стравинский, его "музыка столь же русская, как стих Пушкина или песня Глинки."
6. Дмитрий Шостакович родился 25 сентября 1906 года в Санкт-Петербурге, Россия. Он обратил на себя внимание как музыкальный гений, когда брал уроки игры на фортепиано в возрасте девяти лет. В 1919 он записался на занятия в Петроградской Консерватории. После окончания школы он начал работать концертирующим пианистом за деньги, и также писал произведения. Его 5-ая Симфония была большим успехом и остается одной из его наиболее полюбившихся работ. В 1941 Шостакович начал работать над 7-ой Симфонией и продолжал даже после того, как вспыхнула великая Отечественная война с Германией. Симфония оказалась популярной и вдохновляющей для русского народа. Она отображала героическую борьбу против агрессии, и стала символом российского сопротивления Германии.
Ответ:
1 g,
2 a,
3 b,
4 f,
5 с,
6 e,
d — extra





Другие решения из раздела Unit 1


Смотрите также