ГДЗ Упражнение 52, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 52, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 52. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


52. А. Попытайтесь соединить названия этих композиторов (стр 49-50) с периодами в истории музыки.
А) музыка барокко с) музыка романтизма
b) классическая музыка d) современная музыка
Ответ:
а) 2, 3;
b) 4, 6;
с) 1, 5;
d) 7, 8

В. Прочитайте текст, чтобы проверить то, что вы соединили.
Виды музыки
Сегодня заинтересованным слушателям доступно больше разновидностей музыки, чем когда-либо раньше. Есть две главные музыкальных традиции, общеизвестные как классическая и популярная, хотя граница между ними не всегда четкая.
Термин классическая музыка часто используется, чтобы описать "серьезную" музыку в старинных традициях от европейского Средневековья до настоящего времени. Классическая музыка часто ассоциируется с оркестровой музыкой, но она также включает в себя сольную музыку для инструментов, оперу и хоровую музыку.
РАННЯЯ МУЗЫКА. Европейская музыка произошла из музыки христианской церкви в Средневековье. Церковь использовала песнопения на своих службах — простая музыка для одного голоса. Через некоторое время, некоторые церкви добавили второй голос, создавая своего рода гармонию. К 1400 году композиторы сочиняли музыку для четырех или больше голосов. К 1600 году была чрезвычайно развита музыка и для церкви и для дворцов королей и дворян. Музыкальные пьесы постепенно переросли в оперу и балет. Композиторы написали много пьес на две или больше партий (для голоса или инструментов) и создали стиль музыки, названный полифонической, или многоголосой.
МУЗЫКА БАРОККО. Композитором и исполнителем, который был своего рода переходным этапом между этим ранним стилем и более поздними стилями, был Иоганн Себастьян Бах (1685 — 1750). Он был великим органистом и сочинил много пьес для органа, а также много инструментальной музыки для групп инструментов, которые уже отдаленно напоминали современный оркестр. Самыми известными из них являются шесть Бранденбургских Концертов. Другим великим композитором того века был Георг Фридрих Гендель (1685 — 1759). Хотя Гендель родился в Германии, он провел большую часть своей жизни в Англии. Его самыми великими работами были оратории, драматические произведения, которые часто передавали библейскую историю для оркестра, сольных голосов и хора.
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. К 1750 году композиторы устали от сложной многоголосой музыки Баха и Генделя. Они искали более простой музыкальный язык. Результатом стала музыка классического периода (приблизительно в 1760 - 1790): симфонии, концерты для сольных инструментов с оркестром и увеличивающееся количество музыкальных пьес для недавно изобретенного пьяно форте. Этот инструмент - ранняя версия современного фортепьяно. Этот классический период произвел на свет двух великих композиторов: Франца Йозефа Гайдна (1732 — 1809) и Вольфганга Амадея Моцарта (1756 — 1791).
МУЗЫКА РОМАНТИЗМА. К 1790 году еще один стиль начал вступать на место классического стиля. Композиторы искали музыкальный язык, который бы легче выразил большинство их душевных мыслей и чувств. Новый стиль назвали романтизмом, и он влиял на серьезных музыкантов больше 100 лет.
Первым великим композитором романтизма был Людвиг Ван Бетховен (1770 — 1827). В его ранних работах было много от Гайдна и Моцарта, но он постепенно учился выражать свои собственные драматические чувства в музыке. Его девять симфоний являются сейчас среди самых важных оркестровых работ, когда-либо написанных. В самом начале своей карьеры, Бетховен почти полностью потерял слух. На самом деле он никогда не слышал многие из своих великих композиций, исполняемых разве что у него в уме.
Среди более поздних композиторов Романтизма в Германии был Франц Шуберт, чьи песни для голоса и для фортепьяно до сих пор всеми любимы и по-прежнему исполняются; Роберт Шуман, великий композитор музыки для фортепьяно; и Иоганне-с Брамс, чьи оркестровые работы могут затмить даже Бетховена. Польско-французский пианист Фредерик Шопен и венгр Ференц Лист написали уникальные новые пьесы для фортепьяно, в то время как россиянин Петр Ильич Чайковский стал мастером в написании симфоний и других оркестровых мелодий, а также так опер и балетов.
Тем временем опера стала великой национальной музыкой Италии. В конце 1800-ых, Ричард Вагнер создал жанр большой оперы в Германии.
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД. С 1900 года серьезная музыка претерпела быстрые изменения. Клод Дебюсси и Морис Равель стремились сделать музыку более похожей на живопись, находя новые "цвета" и звуки в оркестре. Ранние композиции Игоря Стравинского были настолько полны незнакомых тембров, ритмов и гармоний, что вызвали большие споры на премьерах.
Дмитрий Шостакович и Альфред Шнитке отошли от традиционного звукоряда и гармоний и сочинили новый музыкальный язык. Венгерка Бела Барток и американец Джордж Гершвин, композитор Бродвейских мюзиклов, искали темы в фольклоре и использовали их новыми и удивительными способами.





Другие решения из раздела Unit 1


Смотрите также