ГДЗ Упражнение 15, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 15, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 15. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


15. А Прокомментируйте эти строчки из текста. К каким другим музыкантам вы можете применить эти слова?
1. «Как-то, просто в одной фразе, он может выразить 50 различных оттенков эмоций, и казалось, он может делать это с такой легкостью»
2. «…Гений это совокупность генетической составляющей и самой жизни, всех прекрасных и ужасных вещей, которые случаются. Настоящее искусство приходит, проживая жизнь»
3. «Он писал из глубокой внутренней духовной нужды, потому что он должен был написать это»
4. «…он работал в рамках условий, брал небольшое изменение за день и превращал его в монетный золотой двор»
Ответ:
A.
1. That means that the composer is a real genius and he can easily convey the mood of the music
(это значит, что композитор настоящий гений, и он может легко передать настроение музыки)
2. That means that a genius should not only have a talent, but also he should work hard everyday to be a real composer.
(Это означает, что у гения должен быть не только талант, но также он должен усердно трудиться каждый день, чтобы быть настоящим музыкантом)
3. That means that the composer felt that who but him can convey to people this music and its deep thoughts.
(Это означает, что композитор чувствовал, что кто, кроме него может донести до людей эту музыку, ее глубокие мысли)
4. That means that Mozart could do something miraculous, a real musical masterpiece.
(Это означает, что Моцарт мог сделать что-то волшебное, настоящий музыкальный шедевр)

В. В маленьких группах обсудите феномен гениальности и одаренности детей. Их жизнь простая или сложная? Гениальность это проклятие или благословление?
Ответ:
В
I think that genius is a blessing. Some child prodigies continue to excel as adults, developing their gift to the full, becoming known as , so they make valuable contributions to . Of course their life is difficult, they constantly should develop their skills and work hard. People pin hopes in them and they should always prove their talent. One more problem is that prodigies sometimes have difficulty adjusting society because they really differ from the others.

Я думаю, что гениальность - это благословение. Некоторые вундеркинды дети и дальше преуспевают как взрослые, развивая свой дар в полной мере, и становятся известные как гении, так что они вносят ценный вклад в общество. Конечно, их жизнь сложна, они постоянно должны развивать свои навыки и это тяжелая работа. Люди возлагают на них надежды, и они всегда должны доказывать свой талант. Еще одна проблема в том, что одаренные дети иногда имеют трудности адаптации в социуме, потому что они действительно отличаются от других.





Словарь к готовому домашнему заданию

  • means - значит
  • that - что
  • composer - композитор
  • real - реальные
  • genius - гений
  • easily - легко
  • convey - передать
  • mood - настроение
  • should - следует
  • only - только
  • have - иметь
  • talent - талант
  • also - также
  • work - работа
  • hard - жесткий
  • everyday - повседневной
  • felt - почувствовал
  • people - люди
  • this - это
  • music - музыка

Другие решения из раздела Unit 1


Смотрите также