63 Чтобы запомнить пять шагов, которые люди должны предпринять, чтобы разрешить конфликт, Энн Смит решила повторить их (см. Упр.56). Помогите ей.
1. Во-первых, я должна сказать ребятам решить, в чем состоит проблема.
2. Затем я должна сказать им предложить идеи, как решить эту проблему.
3. Я должна посоветовать им обсудить, что будет с каждой идеей.
4. После этого я попрошу их выбрать лучшую идею.
5. Наконец, я должна сказать им претворить идею в жизнь.
2 Then I must tell them to suggest ideas of how to solve the problem. (Затем я должна сказать им, чтобы они предложили идеи, как решить проблему).
3 I shall advise them to discuss what will happen with each idea. (Я должна посоветовать им обсудить то, что произойдет с каждой идеей).
4 After that, I shall ask them to choose the best idea. (После этого я должна попросить их выбрать лучшую идею).
5 At last, I shall tell them to put the idea into action. (Наконец, я должна сказать им, чтобы они привели идею в действие).
63 In order to remember the five steps people should take to resolve a conflict, Ann Smith decided to repeat them (see Ex. 56 . Help her out. 1 First, I must tell the boys to decide what the problem is. 2 Then I must tell them to.... 3 I shall advise them to .... 4 After that, I shall ask them to . 5 And last, I shall tell them to...