ГДЗ Упражнение 66, Section 1-4, Unit 3. Цивилизация и прогресс из Английский язык Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2015, 2016 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 66, Section 1-4, Unit 3. Цивилизация и прогресс из Английский язык Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2015, 2016 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 66. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2015, 2016 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


66 Работайте в группах. Подготовьте свое мнение-эссе (около 180-200 слов на тему ниже. См. "Написание мнения - эссе" в "стратегии обучения " (стр. 174).
Технологии стали большой частью вашей жизни и существование без них не выглядит возможным.
Используйте:
-общаться с людьми
-калькулятор
-читать книги (при свечах)
-разговаривать и играть в семейные игры
-использовать компьютер для развлечений
-получить навыки, необходимые в век информации
-нажимать на кнопки, чтобы получить то, что вы хотите
-донести информацию до наших рук

Выполните следующие действия:
Шаг 1 Поразмышляйте на тему и запишите все идеи, которые приходят на ум в связи с этой темой.
Шаг 2 Обсудите идеи в группах и выберите лучшие из них.
Шаг 3 Разделите обязанности в вашей группе, каждый должен знать, за что он / она несет ответственность.
Шаг 4 работайте вместе, чтобы построить эссе. Проконсультируйтесь друг с другом и прокомментируйте ваши записи.
Шаг 5 сконцентрируйтесь на своем небольшом тексте и напишите первый проект по своему усмотрению.
Шаг 6 Обменяйтесь вашими первыми частями проекта эссе и помогите друг другу сделать необходимые изменения… чтобы сделать ваши тексты яснее, такие как:
• развитие идей
• улучшение организации
• разнообразие предложений
• выбор лексики
Шаг 7 комбинируйте отдельные пункты в эссе и отыщите лексические повторения, грамматические ошибки и орфографические ошибки.
Шаг 8 Выберите секретаря и напишите вторую часть проекта эссе вашей группы.
Шаг 9 Подумайте о вашем целевом читателе и цели эссе; сделайте его реальным! Сделайте окончательные изменения, если это необходимо.
Шаг 10 Напишите окончательный вариант эссе и представьте его классу. Решите, какая группа лучшая.


66 Work in groups. Prepare to write an opinion essay (about 180-200 words on the topic below. See “Writing an opinion essay” in “Learning strategies” (page 174 . Use: communicate with people a calculator read books (by candlelight talk and play family games use a computer for entertainment get skills that are necessary in the information age push buttons to get whatever you want bring information to our fingertips Follow these steps: Step 1 Brainstorm on the topic and write down all the ideas that come to mind in connection with the topic. Step 2 Discuss the ideas in groups and choose the best ones. Step 3 Divide the responsibilities in your group; everyone should know what she / he is responsible for. Step 4 Work together to construct an essay. Consult each other and comment on your writing. Step 5 Concentrate on your bit of the text and write the first draft on your own. Step 6 Exchange your first drafts of your part of the essay and help each other to make the changes needed to make your writing clearer, such as: simplify your life live ones life through the internet labour-saving devices rely on technology too much / just a little can / can not do without be in deep trouble a positive / negative influence on somebody require creativity and initiative rule your own life • the development of ideas • better organisation • sentence variety • vocabulary choice Step 7 Combine the individual paragraphs into an essay and look for vocabulary repetition, grammar mistakes and spelling errors. Step 8 Choose a secretary and write the second draft of your essay as a group. Step 9 Think of your target reader and the purpose of the essay; make it real! Make final changes if necessary. Step 10 Write the final version of the essay and present it to the class. Decide which group has the best one.



Другие решения из раздела Section 1-4


Смотрите также