6 а Прочитать теоретический блок. Скажите, какой из абзацев ниже – введение, а какие являются выводами. Какой из методов они используют? А какой метод использовал писатель в примерном эссе в задании 2?
А Учитывая все обстоятельства, я твердо верю, что родители имеют огромное влияние на поведение подростка. Как говорится, «яблоко от дерева недалеко падает."
B Когда был последний раз, когда вы сделали что-то для защиты окружающей среды? Я твердо верю, что мы все несем ответственность, за заботу о нашей планете. Как Маршалл Маклюэн сказал: "Нет пассажиров на корабле Земля, мы все экипаж"
C Подводя итог, не смотр на то, что многие подростки не очень хорошо политически мыслят, я считаю, что подростки должны иметь права голоса, если они хотят. В конце концов, не они ли представляют собой следующее поколение взрослых?
Ответ:
A ending (saying) Заключение (поговорка)
B beginning (addressing the reader directly; quotation) Начало (обращение напрямую к читателю; цитата)
C ending (rhetorical question) Заключение (риторический вопрос)
In the model essay in Ex. 2, the writer has given the reader something to consider at the beginning (Is it a good idea for teenagers to have part-time jobs while they are still at school?) and has ended with a quotation/saying (Today’s teenagers are tomorrow’s adults).
В модели эссе в упр.2, писатель дал читателю то, над чем можно поразмыслить в начале (Это хорошая идея иметь работу с неполной занятостью для подростка, в то время пока они все еще в школе?) и закончил цитатой/высказыванием (сегодняшние подростки это завтрашние взрослые)