ГДЗ Упражнение 10, Часть 2e, Модуль 2 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 10, Часть 2e, Модуль 2 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 10. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.

10 Прочитайте рубрики, данные ниже, и найдите ключевые слова. Затем обсудите: повод для написания; кто будет читать письмо/электронное письмо; как бы вы начали/закончили; в каком стиле вы бы писали; какую информацию вы бы включили в каждый абзац.
А
Посещающий оратор недавно пришел в вашу школу, чтобы выступить с докладом о давлении со стороны сверстников. Ваш учитель попросил вас написать письмо от имени своего класса, чтобы поблагодарить ее (120-150 слов). Включите:
• почему ваш класс оценил разговор
• может ли он прийти снова и поговорить с другим классом
B
Вы учитесь в Англии. Ваш английский друг, Том, послал Вам письмо с просьбой. Прочитайте электронное письмо Тома и заметки, которые вы сделали. Ответьте на электронное письмо Тома, используя все свои заметки. (120-150 слов)
Привет Паула
Школа закончена! Я так счастлив, что я сдал свои экзамены!
Несколько друзей и я собираемся в поход этим летом. Хочешь ли ты пойти?
Есть ли у тебя какое-нибудь оборудование для кемпинга, которое мы могли бы использовать? Я знаю, что ты жила в палатке раньше.
Надеюсь, ты присоединишься. Если у тебя есть какие-то вопросы, немедленно спрашивай!
Скорее ответь на письмо.
Ответ:
A key words: talk on peer pressure, write letter, on behalf of class, thank her (ключевые слова: говорить о давлении сверстников, писать письмо, от имени класса, благодарить ее)
reason for writing: thank and invite (причина написания: благодарность и приглашение)
who will read the letter/email: visiting speaker (кто напишет письмо/электронное письмо: посетитель)
how to begin/end: Dear Mrs + (surname)/Regards, (full name) (кто начнет/закончит: Дорогая Миссис + (фамилия)/С уважением, (полное имя))
what style to write in: semi-formal (в каком стиле писать: полуофициальное)
B key words: English friend, Tom, request, email, notes (ключевые слова: английский друг, Том, просьба, письмо, заметки)
reason for writing: invite and give information (причина написания: пригласить и дать информацию)
who will read the letter/email: Tom (a friend) (кто прочитает письмо/электронное письмо: Том (друг))
how to begin/end: Hi Tom!/Lots of love, Paula (кто начнет/закончит: Привет Том!/С любовью, Паула)
what style to write in: informal (в каком стиле писать: неформальном)
what information to include in each paragraph A & B: (какую информацию включить в каждый параграф А и В)
para 1 opening remarks/reason for writing (часть 1 начать с заметок/причин написания)
paras 2, 3 main subject(s) of letter/ email (часть 2,3 основные темы письма/электронного письма)
para 4 closing remarks (часть 4 завершающие пометки)



Другие решения из раздела Часть 2e


Смотрите также