ГДЗ Упражнение 88, Section 1-4, Unit 2. Работа мечты из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 88, Section 1-4, Unit 2. Работа мечты из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 88. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


88 Список преимуществ и недостатков различных способов изучения. Используйте слова из своего списка и их Упр.84. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
Используйте: гибкость, адаптируемость к потребностям учащегося, взаимодействие лицом к лицу с человеком, чувство изоляции, дорогой, глобально достаточными ресурсами / неограниченные данные, помощь и поддержка учителя, медиаграмотность, групповая / командная работа, оценки сверстников.
Ответ:
E-learning: feeling of isolation, globally resourced/unlimited data. (интернет-обучение: ощущение изоляции, глобальные ресурсы/неограниченные данные).
Distance learning: flexibility media literacy. (Дистанционного обучения: гибкость медиаграмотности).
Face-to-face classes: adaptability to learner's needs face-to-face human interaction expensive, teacher's help and support, group/team work, peer assessment. (Очные занятия: адаптивность к обучаемому потребности лицом к лицу взаимодействия с человеком дорогим, помощь и поддержка учителя, групповая/командная работа, экспертная оценка).


88 List the advantages and the disadvantages of the different modes of learning. Use the words from your list and from Ex. 84. Use your Workbook. Use: flexibility, adaptability to learner's needs, face-to-face human interaction, feeling of isolation, expensive, globally resourced / unlimited data, teacher's help and support, media literacy, group / team work, peer assessment



Другие решения из раздела Section 1-4


Смотрите также