ГДЗ Упражнение 14, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 14, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 14. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


14 Прочитайте текст и сделайте задания после него.
Картина
Джинни, главной героине истории, 16 лет. Она, оказывается, блестящей художницей, как своя мать, которая умерла, когда она была ребенком. В отрывке, которой вы собираетесь прочесть, Джинни, видит картину своей матери в картинной галерее.
Когда Джинни впервые заинтересовалась искусством и историей живописи, папа дал ей большую книгу с сотнями репродукций в ней. Она детально изучила ее больше, чем с восхищением — с жадностью, фактически. Она поглотила все, что книга сказала ей о Ренессансе, и Импрессионистах и Кубистах, о Ботичелли и Моне и Пикассо, и она вдохнула все это, как кислород, которого ей не хватало. И среди картин в книге, были две, которые захватили ее дыхание. Одна была "Композиция в сером и черном", портрет ее матери, сидящей на стуле с прямой спинкой, а другая была "Вид Толедо" Эль Греко. Она помнила свою реакцию вполне ясно: внезапный вдох, вызванный чистым сюрпризом в расположении форм и цветов. Это был физический шок.
И когда она смотрела на большую картину, которая доминировала над последней стене, произошла та же самая вещь. Это затронуло бы ее так же, кто бы ни нарисовал ее, потому что это был шедевр. То, что там изображалось, был темнокожий мужчина средних лет, в униформе с эполетами и медалями, в процессе падения на пол с красным ковром хорошо обставленной комнаты. Он ел еду, и на столе около него была тарелка с желтым супом. За ним, через открытую дверь и в открытом окне, стояла толпа людей, смотря: белые люди и черные, старые и молодые, богато одетые и бедствующие. Некоторые из них несли предметы, которые помогали вам понять, кем они были: пачка долларовых банкнот для банкира, охапка оружия для торговца оружием, цыпленок для крестьянина; и выражения на их лицах сказали Джинни, что они все до некоторой степени были жертвами или сообщниками человека, который умирал.
И все это было важно, но столь важно было странное разногласие особого красного ковра и особого желтого цвета супа, так, чтобы вы знали, что это было что-то существенное, и предположили, что суп был отравленным. И способом, которым умирающий человек был изолирован это кислотным красным от любой другой формы на картине, так, чтобы выглядело, как будто он тонул в луже крови. И главным образом то, что было важно, было вещью, которую было невозможно облечь в слова: расположение фигур на полотне. Эти же самые элементы, соединенные по-другому, были бы интересной картиной, но помещенные вместе так, они заставили Джинни задержать дыхание.
Она начала думать о том, что ее мать хотела сказать картиной. Рассказать историю коррумпированного чиновника? Да... Но не, главным образом. То, что она, вероятно, хотела сделать, было просто увидеть, что получится, если она соединит тот красный и желтый вместе. Вот что могло начать это. Некоторая небольшая техническая вещь как эта. И форма человека, как он падает... Поскольку нет никакой тени, вы не можете легко увидеть, где он относительно пола. Он, кажется, едва плавает в космосе. Но в то же самое время никто не может сказать, что картина не была технически правильна. Это было удивительным, блестящим! Джинни чувствовала ком в горле.
(Из "Сломанного моста" Филлипа Пулмана)

Выберите верные ответы на вопросы.
1. Какое впечатление произвела книга на Джинни, которую дал ее отец?
а) ей понравились главы, посвященные Ботичелли, Моне и Пикассо.
b) У нее были смешанные чувства удовольствия и неверия.
с) Она чувствовала, что ей ужасно нужна книга наподобие этой.

2. Что почувствовала Джинни, когда впервые увидела свои первые репродукции Уистлера и Эль Греко?
а) Две картины поразили ее, как крайне незаурядные.
b) Девушка была ошеломлена от глубины эмоций, которые пробуждали картины.
с) Девушка была удивлена цветами и формами в картинах.

3. К какому виду принадлежала картина на стене?
а) Это жанровая живопись.
b) Это портрет
с) Это сцена сражения.

4. Кроме жертв чиновника, кто те люди в толпе?
а) Его родственники
b) Его партнеры по преступлению
с) Его враги

5. Как можно угадать, что суп на картине отравлен?
а) Место тарелки
b) Разногласие цветов
с) Темная тень

6. Что хотела выразить мама Джинни, нарисовав свой шедевр?
а) Она хотела рассказать историю.
b) Она хотела поэкспериментировать с несколькими техниками рисования.
с) Она хотела рассказать историю, и сделать ее эффективнее, используя некоторые особые техники.
Ответ:
1 с,
2 b,
3 a,
4 b,
5 b,
6 с


14 Read the text and do the task after it. THE PICTURE Ginny, the main character of the story, is 16. She's turning out to be a brilliant artist like her mother, who died when she was a baby. In the extract you're going to read Ginny sees her mother's picture in the art gallery. When Ginny was first becoming interested in art and the history of painting, Dad had given her a big book with hundreds of reproductions in it. She’d pored over it with more than delight — with a kind of greed, in fact. She absorbed everything the book told her about the Renaissance, and the Impressionists, and the Cubists, about Boticelli and Monet and Picasso, and she breathed it all in like oxygen she hadn’t known she was missing. And among the pictures in the book, there were two that made her gasp. One was Whistler’s “Arrangement2 in Grey and Black”, the portrait of his mother sitting on an upright chair, and the other was El Greco’s “View ofToledo”. She remembered her reaction quite clearly: a sudden intake of breath, caused by sheer surprise at the arrangement of shapes and colours. It was a physical shock. And when she looked at the big painting that dominated the end wall, the same thing happened. It would have affected her the same way whoever had painted it, because it was a masterpiece. What it showed was a middle-aged black man, in a uniform with epaulettes and medals, in the act of falling on to the red-carpeted floor of a well furnished room. He’d been eating a meal, and on the table beside him was a plate of yellow soup. Beyond him, through the open door and at the open window, stood a crowd of people, watching: white people and black, old and young, richly dressed and poverty-stricken. Some of them carried objects that helped you understand who they were: a wad of dollar bills for a banker, a clutch of guns for an arms dealer, a chicken for a peasant; and the expressions on their faces told Ginny that they’d all in some ways been victims or accomplices of the man who was dying. And all that was important, but just as important was the strange discord of the particular red of the carpet and the particular yellow of the soup, so that you knew it was something significant, and you guessed the soup had been poisoned. And the way the dying man was isolated by the acid red from every other shape in the picture, so that it looked as ifhe were sinking out of sight in a pool of blood. And mainly what was important was the thing that was impossible to put into words: the arrangements of the shapes on the canvas. These same elements put together differently would have been an interesting picture, but put together like this, they made Ginny catch her breath. She began thinking of what her mother had wanted to say by the picture. Tell the story of the corrupt officer? Yes... But not mainly. What she had probably wanted to do was just to see what happened when she put that red and that yellow together. That was what could start it. Some little technical thing like that. And the shape of the man as he falls... Because there’s no shadow, you can’t see easily where he is in relation to the floor. He seems to be floating in space, almost. But at the same time no one could say that the picture wasn’t technically correct. It was amazing, brilliant! Ginny felt a lump in her throat. (After "The Broken Bridge ” by Philip Pullman) Choose the right answers to the questions. 1. What impression did the book given by her father make on Ginny? a) She liked the chapters devoted to Boticelli, Monet and Picasso. b) She had a mixed feeling of pleasure and disbelief. c) She felt that she had badly needed a book like that. 2. What did Ginny feel when she first looked at her favourite reproductions of Whistler and El Greco? a) The two pictures struck her as extremely original. b) The girl was overwhelmed by the deep emotions the pictures awakened. c) The girl was surprised by the colours and shapes in the pictures. 3. What type did the picture on the wall belong to? a) It was a genre painting. b) It was a portrait. c) It was a battle scene. 4. Besides the officer’s victims, who were the people in the crowd? a) His relatives. b) His partners in crime. c) His enemies. 5. How could one guess that the soup in the picture had been poisoned? a) By the position of the plate. b) By the discord of colours. c) By the dark shade. 6. What did Ginny’s mother want to express by painting her masterpiece? a) She wanted to tell a story. b) She wanted to experiment with some painting techniques. c) She wanted to tell a story and make it more effective by using some special techniques.



Другие решения из раздела Unit 1


Смотрите также