8 Ваша школа собирается основать свой сайт. Вас и вашего друга попросили обсудить, что поместить на новый сайт. Вы можете выбрать из предложенного или использовать свои собственные идеи:
• страницы, отражающие работу студентов
• фото школьных событий
• регулярное обращение от директора
• календарь событий, проходящих в течение учебного года
Используйте язык, данный ниже, чтобы разыграть свой диалог. Вы можете использовать текст кассетной записи к Упр.7 как образец. Убедитесь, что вы обсудили все варианты и включите свои собственные идеи. Придите к решению о том, какие два варианта выбрать.
A: What do you think we could include in the school website?
B: We need to make it interesting. What do you think about including photos of school events?
A: That's a good idea. As I see it, the website should have information too. What's your opinion?
B: Yes, I think we could have a letter from the headteacher on the website.
A: That's an awful idea! I don't think people would want to read that. In my opinion it should be somewhere fun to visit. So how about having information about school sports and competitions?
B: That's a great idea. Etc
Перевод:
A: Как вы думаете, что мы могли бы включить в школьный сайт?
B: Мы должны сделать его интересным. Что вы думаете о фотографиях школьных мероприятий?
A: Это хорошая идея. На сайте должна быть разная информация. Каково ваше мнение?
B: Да, я думаю, мы могли бы написать письмо от директора школы на сайте.
A: Это ужасная идея! Я не думаю, что люди хотели бы прочитать это. На мой взгляд, сайт должен быть весёлым, чтобы посетителей было больше. Как на счет, информации о спортивных школах и конкурсах?
B: Это отличная идея. и т.д
8 Your school is going to set up its own website. You and your friend have been asked to discuss what to put on the new website. You can choose from the following as well as use your own ideas: • pages displaying students' work • photos of school events • a regular letter from the head teacher • a calendar of events happening during the school year. Use the language below to act out your dialogue. You can use the tapescript for Ex. 7 as a model. Make sure you discuss all the options and include your own ideas. Come to a decision about which two options to include.