3 Запишите ответы на вопросы.
1 Кто главные герои?
2 Где / Когда история состоялась?
3 Как персонажи чувствуют себя в конце этой истории?
4 Какие связующие слова писатель использовал?
5 Перечислите ниже события в порядке их происхождения. Какое событие кульминационное? Используйте сюжетную линию, чтобы рассказать историю вашему партнеру.
-Один из мальчиков упал.
-Они рассказали своему учителю.
-Они обнаружили подземный тоннель.
На следующий день они вернулись с факелами.
-Они увидели дыру в земле.
-Эксперты сказали, что это были старинные картины.
-Они нашли изображения животных на стене.
-Четыре подростка пошли гулять в лесу.
1 The main characters are four young boys.
(Главные герои это 4 молодых парня)
2 The story takes place during a beautiful afternoon in the woods near the village of Montignac.
(История происходит во время чудесного дня в лесу рядом с деревней Монтиньяк)
3 They felt proud.
(Они чувствовали гордость)
4 The writer has used: and, so that, as, when, by this time, after, later
(Писатель использовал: и, так что, как, когда, к тому времени, после, позже)
2, 7, 4, 5, 3, 8, 6, 1
The climax event is finding the painting.
(Кульминационное событие это находка картин)
3 Write the answers to the questions. 1 Who are the main characters? 2 Where/When did the story take place? 3 How did the characters feel at the end of the story? 4 What linking words has the writer used? 5 List the events below in the order they happened. Which is the climax event? Use the plotline to tell the story to your partner. -One of the boys fell over. -They told their teacher. -They discovered an underground tunnel. -The next day, they returned with torches. -They saw a hole in the ground. -Experts said they were ancient paintings. -They found paintings of animals on the wall. -Four teenagers went for a walk in the woods.