5 Определите, какие из следующих высказываний являются вступительными/заключительными словами. Какие из них вы могли бы использовать, чтобы заменить использованные в письме Эвелина?
A Привет! Как идут дела?
В Напиши в ближайшее время и расскажи мне все свои новости.
С Передайте вашим родителям мои наилучшие пожелания.
D Как дела?
E Я лучше пойду и сделаю некоторую работу!
F Напиши, что там походит.
Навыки обучения
Интерпретация рубрики
Когда вы пишете, не забудьте включить все пункты в рубрику. Рубрика дает нам информацию о ситуации, о том, кому мы пишем и то, о чём мы должны написать.
Opening remarks: A, D (открывающие замечания)
Closing remarks: B, C, E, F (закрывающие замечания)
Replace - Hi! How are you? with Hi! How's everything going? Or How are things?
(Заменить – «Привет! Как ты?» На «Привет! Как идут дела: или Как дела?»)
Replace - Have to go now. I've got a project to finish for Monday with I'd better go and do some work!
(заменить – «Нужно сейчас идти. У меня проект, который нужно закончить к понедельнику» на «Я лучше пойду и поделаю кое какую работу!»)
5 Decide which of the following are opening/closing remarks. Which of them could you use to replace those in Evelyn's letter? A Hi! How's everything going? В Write back soon and tell me all your news. С Give your parents my best wishes. D How are things? E I'd better go and do some work! F Write and tell me what it's like there. study skills Interpreting rubrics When you write, make sure you include all the points in the rubric. The rubric gives us information about the situation, who we are writing to and what we should write about.