a) Read the article and list viewpoints for and against computers.
Прочитайте статью и перечислите точки зрения за и против компьютеров.
b) Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? show contrast? conclude? What are they in your language?
Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие из них используются для:
а)
Онлайн урок или присутствие в классе?
1. Многие придерживаются теории, что в будущем все школы исчезнут. Взамен их появятся онлайн школы, в которых дети будут проходить обучение дома, используя свой компьютер.
2. На самом деле, развитие технологий очень важно в процессе обучения. В разных частях света учащиеся используют свои компьютеры, чтобы делать свою школьную работу или записывать лекции в классе. Также они могут найти необходимую информацию в интернете или заниматься онлайн дополнительно.
3. Тем не менее, компьютеры не способны заменить учителей. Преподаватели общаются с детьми, вдохновляют их, отвечают на сложные вопросы и помогают с заданиями. Учитель также служит для своих учеников примером и ориентиром, как нужно себя вести.
4. И наконец, разработка новых технологий может помочь освоить ученикам новые сферы. Однако, они не могут помочь и мотивировать ученика, в отличие от настоящего учителя.
For computers (за компьютеры):
- writing assignments - написание заданий
- keeping notes - ведение конспектов
- looking up useful information online - поиск полезной информации в интернете
For teachers (за учителей):
- motivation and support - мотивация и поддержка
- answering questions - ответы на вопросы
- giving clear explanations - понятные объяснения
- acting as a role model - ролевая модель поведения
b)
Добавления аргументов - what's more, moreover - кроме того
Подчеркивания отличий - however - однако
Заключения - to sum up - в заключении
Как эти фразы звучат на твоем языке?