ГДЗ Упражнение 2, 1. Как подростки выражают индивидуальность?, Unit 3 из Английский язык Кузовлев В.П. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 2, 1. Как подростки выражают индивидуальность?, Unit 3 из Английский язык Кузовлев В.П. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 2. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Кузовлев В.П. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.

-> / -> ->

2. Большинство молодых людей следуют некому виду молодежной культуры.

1) К середине 1960х, некоторые подростки в Великобритании начали образовывать отличающиеся культурные группировки.
Прочитайте описания разных групп и членов групп, и найдите имена этих субкультур в рамке (чтение деталей)

А. Молодые люди, которые одеваются шокирующим образом, чтобы выразить свою индивидуальность (кто есть кто). У них ярко окрашенные волосы и они носят металлические цепочки. Думают, что они восстают (протестуют) против общества или старого поколения. Музыка агрессивная. Они отрицают (говорят, нет) все.
В. Некоторые классифицируют этих людей как пользователей наркотиков и фанатов рок-н-ролла (особенно, если они любят и то и другое), так как их поведение и отношение отличается от социальных норм. Они не соблюдают (не поддерживают) общественные стандарты и поддерживают свободное отношение и стиль жизни. Они принимают других людей такими, какие они есть. Они всегда хотят изменить мир в лучшую сторону.
С. Они «маги» (люди с необычными способностями) компьютерного сообщества; люди с глубоким пониманием того, как работают их компьютеры, и они могут делать такие вещи с ними, которые кажутся «магическими», чтобы выразить себя. Они не протестуют против своих родителей.
D. Это люди, которые используют компьютерную, синтезированную музыку, и наркотики, чтобы создавать огромные ночные танцевальные вечеринки на пустых складах. Им нравится быть в коллективе. Они хотят перепробовать все варианты (попробовать все вещи, которые они могут выбрать), и о них думают, как о жестоких (показывающих сильную физическую мощь) и бунтующих личностях.
Е. Все люди, которые ездят на 2х или 3х колесных мотоциклах, и которые идентифицируют себя с особой (специальной) субкультурой. Они обычно носят кожаные куртки и армейские ботинки.

2) У молодых людей в Великобритании есть возможность вступать в различные организации и молодежные движения.
Прочитайте описания членов различных организаций и соедините их с их названиями (чтение деталей)
А. Люди, которые в своих клубах получают практический опыт в сельском хозяйстве, домоводстве и в деревенской жизни вообще.
В. Они заботятся и хотят улучшить или защитить природу. Обычно они вступают в Гринпис, Друзья Земли и во что-то типа того. Они предпочитают не насильственные прямые действия для того, чтобы решать экологические проблемы.
С. Эти люди делают волонтерскую работу в сообществе, помогают нуждающимся людям и могут вступать в организацию типа Самаритяне.
D. Члены одной из ведущих (по количеству) молодежных организаций в Британии. Их обучают использовать свою инициативу, учат применять практические навыки. Их моральные ценности это верность и ответственность.

3) Некоторые подростки не присоединяются ни к каким движениям или группировкам. Но у них также есть много способов выразить свою индивидуальность.
Какие это способы? Что они говорят об этом? (чтение деталей)
- Я хочу быть олимпийским чемпионом по гимнастике. Я усердно тренируюсь, чтобы достичь этого.
- Я играю на гитаре. Я хочу быть музыкантом и играть на концертах. Я усердно работаю и тренируюсь каждый день.
- Мне нравится рисовать, я хочу быть первоклассным учеником в художественной школе и стать профи.
- Мне нравится быть одному. Мне нравятся красивые мелодии различных певцов и групп, а также книги о жизни и любви.
- Мне нравится гулять на улицах. Я обычно надеваю рваные джинсы, но в то же время мне нравится носить красивую одежду, когда я танцую в своем танцевальном клубе.

2. Most young people follow some kind of youth culture.
1) By the mid-1960s, some teenagers in Great Britain had begun to form distinct (отличающиеся) cultural groupings.
Read the descriptions of different groups and members of the groups, and find the names of these subcultures in the box. (reading for detail)
A. Young people who dress in a shocking way to express their identity (who somebody is). They have brightly coloured hair and wear metal chains. They are thought to rebel (protest) against the society or the older generation. The music is aggressive. They reject (say no to) everything.
B. Some classify these people like drug users and rock and roll fans (especially if they are both!), since their behaviour and attitudes differ from social norms. They don't conform (don't keep) to society's standards and support a liberal attitude and lifestyle. They accept other people as they are. They always want to change the world for the best.
C. They are the 'wizards' (persons with extraordinary abilities) of the computer community; people with a deep understanding of how their computers work, and can do things with them that seem 'magical' to express themselves. They do not protest against their parents.
D. These are the folks who use computer-made, synthesized music, and drugs to create massive all-night dance parties in empty warehouses (склады). They like to be in a collective. They want to try out all sort of options (to test all things that they can choose) and are thought to be violent (showing strong physical force) and rebellious.
E. All persons who ride 2 or sometimes 3 wheeled motorised vehicles and who identify themselves with a particular (special) subculture. They usually wear leather jackets and army boots.
2) Young people in Great Britain have an opportunity to join different organisations and youth movements.
Read the descriptions of members of different organisations and match them with their names. (reading for detail)
A. People who in their club get practical experience in agriculture, home crafts and country life generally.
How Do Teens Express Their Individuality?
B. They are concerned about and want to improve or protect nature. Usually they join Greenpeace, Friends of the Earth and the like. They prefer non-violent direct actions to solve ecological problems.
C. These people do voluntary work in the community, help needy people, may join an organisation like the Samaritans *
D. Members of one of the leading (in number) youth organisations in Britain. They are trained to use their initiative, learn to use practical skills. Their moral values are loyalty and responsibility.
3) Some teens do not join any movements, organisations or groupings. But they also have a lot of ways to express their individuality.
What are these ways? What do they say about it? (reading for detail)
- I want to be an Olympic champion in gymnastics. I train hard to achieve this.
- I play the guitar. I want to be a musician and play in concerts. I work hard and train every day.
- I enjoy painting, I want to be an ace pupil at art school and to become a pro.
- I enjoy being alone. I like beautiful melodies of various singers and groups and books about life and love.
- I am crazy about playing different ball games, I care about my health.]
- I like hanging out in the streets. I usually wear torn jeans but at the same time I like to wear beautiful costumes when I dance in my dancing club.





Словарь к готовому домашнему заданию

  • width: - Ширина:
  • height: - высота:
  • padding: - обивка:
  • adsenss100 - adsenss100
  • young - молодой
  • people - люди
  • follow - следуйте
  • some - некоторые
  • kind - вид
  • youth - молодежь
  • culture - культура
  • mid-1960s - середине 1960-х годов
  • teenagers - подростки
  • begun - началась
  • form - форма
  • distinct - различных
  • cultural - культурные
  • groupings - группировки
  • descriptions - описание
  • different - разные

Другие решения из раздела 1. Как подростки выражают индивидуальность?


Смотрите также