ГДЗ Упражнение 3, Lesson 12 13, Unit 1 из Английский язык Кауфман К.И. Happy english.ru 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 3, Lesson 12 13, Unit 1 из Английский язык Кауфман К.И. Happy english.ru 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 3. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Кауфман К.И. Happy english.ru 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


3 Вы заказали книги по почте в интернет магазине "Книги и больше". Посылка с книгами должна была прийти неделю назад, но её до сих пор нет. Напишите в магазин письмо и узнайте, где ваш заказ.
Ответ №1:
Адрес отправителя: Kuznetsova Sofia
Balashovskaya Street
Tambov
PN24ST Tel: 567433
Mobile: 79204894919

Адрес получателя:
Books and more
7 Bubble Road
London
TR19 8PU

21 September 2016
Dear Customer Service Team,
Thank you for you kind letter of 1 August where you confirmed my order Ref. No. 198. I'd like to express my worry about this order because it still hasn’t arrived. My parcel was placed a month ago and shipped within five days by UPS. It was supposed to arrive at the post office a week ago. I hope you will be able to help me find my order and give me some information about whereabouts of my parcel.
Thanks in advance for your understanding. I am looking forward to your reply.
Kuznetsova Sofia
Your customer

Уважаемый Отдел обслуживания клиентов,
Спасибо за ваше любезное письмо от 1 августа, когда вы подтвердили мой заказ Ref. № 198. Я хотел бы выразить свое беспокойство по поводу этого заказа, потому что он по-прежнему не прибыл. Моя посылка была помещена месяц назад, и отправлена в течение пяти дней через Почтовую службу США. Она должна была прибыть в почтовое отделение неделю назад. Я надеюсь, что вы сможете помочь мне найти мой заказ и дать мне некоторую информацию о местонахождении моей посылки.
Заранее спасибо за ваше понимание. Я с нетерпением жду вашего ответа.
Кузнецова София
Ваш клиент
Ответ №2:
Startsewa Anastasia
156/8 Ring Street
Ufa
Republic of Bashkortostan, 450038
Russia

Tel: 83472780000
Mobile: 89279600000

Кому отправляешь:
Customer Service Team
Books and more
8 Windmill Lane
Inkberrow
Worcestershire, WR7 4NG
United Kingdom

20 October 2015
Dear Customer Service Team,
I am writing about my order №2437.
According to the order history information, my order was placed on 27 July 2015 and shipped on 29 July 2015 by USPS.
Today is 20 October 2015 and my order has not arrived yet.
As quite a lot of time has passed, I am feeling worried. I hope there is nothing wrong with my order and you could help me track or find it.
I am looking forward to having your prompt reply.
Yours faithfully,
Startsewa Anastasia (your name and surname
Your customer
Перевод:
Уважаемая служба обслуживания клиентов,
Пишу вам относительно моего заказа №2437.
Согласно информации в истории моего заказа, он был размещен 27 июля 2015 и отправлен 29 июля 2015 через Почтовую службу США.
Сегодня 20 октября 2015 он еще не доставлен.
Так как прошло уже достаточное количество времени, я обеспокоеа.
Надеюсь, что Вы сможете мне помочь.
С уважением,
Старцева Анастасия (ваше имя и фамилия
Ваша покупательница


3 Вы заказали книги по почте в интернет-магазине "Books and more". Посылка с книгами должна была прийти неделю назад, но её до сих пор нет. Напишите в магазин письмо и узнайте, где ваш заказ.



Словарь к готовому домашнему заданию

  • kind - вид
  • letter - письмо
  • where - где
  • confirmed - подтвердил
  • order - заказ
  • like - как
  • express - экспресс
  • worry - волноваться
  • this - это
  • because - потому что
  • still - еще
  • hasn’t - не
  • arrived - приехали
  • parcel - посылку
  • placed - разместил
  • month - месяц
  • shipped - отправлен
  • five - пять
  • days - дней
  • supposed - положено

Другие решения из раздела Lesson 12 13


Смотрите также