ГДЗ Упражнение 20, Section 1-5, Unit 1. С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня? из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 20, Section 1-5, Unit 1. С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня? из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 20. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


20 Сравните два текста и скажите, какой из них вам нравится больше. Объясните свое мнение.
Я ходил на праздник к своей племяннице и племяннику в выходные. Я играл на пианино, и мы все подпевали, когда мышь выбежала из-за дивана с куском яблока во рту.

Скажи это на Глобише
На вечеринке детей моего брата на днях я играл на музыкальном инструменте с черными и белыми клавишами, и все мы пели вместе. Потом животное, которое кошки любят есть, выбежало из-за сиденья с кусочком фрукта во рту.
Ответ №1:
These two texts describe the same event in different ways. The first one is more specific and clear to everyone, meanwhile the second text is definitely written by a person who'd just started learning English, so he knows the basic words that can be used to describe any item. But it's seen that this description isn't as accurate and detailed as in the first text. Personally, I like the story written by the author of the first text more because I understand it well and I can imagine the described things , for example, a piano, a mouse, a piece of apple, a sofa. In the second text, on the contrary, many things are difficult to understand like 'an animal that cats like to eat' that can be not only a mouse but also any small bird.

Эти два текста описывают одно и то же событие по-разному. Первый из них является более конкретным и понятным каждому, тем временем второй текст, безусловно, написан человеком, который только что начал изучать английский, так что он знает базовые слова, которые могут быть использованы для описания любого предмета. Но видно, что это описание не является таким же точным и детальным, как в первом тексте. Лично мне нравится история, написанная автором первого текста больше, потому что я понимаю ее хорошо, и я могу представить себе описанные вещи, например, пианино, мышь, кусочек яблока, диван. Во втором тексте, наоборот, многие вещи трудно понять, такую например как "животное, которое кошки любят есть", которым может быть не только мышь, но и любая маленькая птичка.
Ответ №2:
The first text is more detailed. Things are called as they are. The second text is more global. It seems like the author of the text doesn't know English well enough and uses general concepts to describe specific concepts. The first text appeals to me more that the second one, because one can't understand everything from the second text. For example, a piece of fruit can't necessarily be an apple, but a pair.
Первый текст более детальный. Вещи в нем названы своими именами. Второй текст более глобальный. Кажется, будто автор текста не очень хорошо знает английский и использует общие понятия для описания конкретных понятий. Первый текст мне нравится больше, чем второй, потому что из второго текста нельзя понять всё. Например, кусок фрукта не обязательно должен быть яблоком, это может быть и груша.


20 Compare the two texts and say which of them you like more. Explain your opinion. Say it in English I went to my niece and nephew's party the other weekend. I played the piano and we were all singing along when a mouse ran out from behind the sofa with a piece of apple in its mouth. Say it in Globish At the party of my brother's children the other day, I played an instrument with black and white keys and we all sang along. Then an animal that cats like to eat ran out from behind the seat with a piece of fruit in its mouth.



Другие решения из раздела Section 1-5


Смотрите также