ГДЗ Упражнение 75, Section 1-7, Unit 3. Навстречу новому лучшему миру из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 75, Section 1-7, Unit 3. Навстречу новому лучшему миру из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 75. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


75 Прочитайте резюме книги и обсудите вопросы в парах. Сообщите результаты вашего обсуждения в классе.
«Франкенштейн» Мэри Шелли является классической историей о человеке-чудовище, который ищет признания со стороны общества, имея странное воспитание и ужасный внешний вид.
Виктор Франкенштейн является ученым-любителем, он пытался собрать «идеального» человека из отдельных частей тела - но произошло что-то необратимое, в результате чего получился монстр, который оказался чрезвычайно отвратительным и непривлекательным. Монстр вступает в общественную жизнь для дружбы с человеком, но его все отвергали снова и снова. Затем он решает отомстить человеку, который его создал. Первым монстр убивает его брата. Франкенштейн упал в отчаяние и чувствовал вину в себе, создав монстра который сеет столько разрушения, поэтому он идет в горы в одиночку, что найти спокойствие. Но вместо спокойствия, Франкенштейн находит ужас, когда он приближается к чудовищу, которое затем требует, чтобы он создал монстра женщину, чтобы она была его спутником. Франкенштейн, опасаясь за свою семью, соглашается и отправляется в Англию, чтобы начать свою работу. Когда он почти закончил, он передумал, и разрушил проект. Монстр убивает его друга, а затем и его новую жену Элизабет.
Виктор понимает, что цель его жизни с этого момента состоит в том, что поймать монстра и убить его. Виктор гонится за ним по всей Европе и Северному полюсу, но затем он временно теряет след монстра, когда он исчезает в трещине во льду. В это время он встречает Роберта Уолтона и его экипаж.
История заканчивается смертью Виктора, а чудовище плачет о прощении. После короткого созерцания Роберт Уолтон, который обещал убить его, как выпадет шанс, монстр убеждает его в обратном и исчезает обратно на Северный полюс, где его никогда никто не видел.
1 Вам понравился рассказ? Почему?/Почему нет?
2 Как вы себя чувствовали после того, как закончили читать эту историю?
3 Вы думаете, история звучит нереальной сегодня, как это было, когда это было написано? Почему?
4 Знаете ли вы какие-либо другие примеры такого рода историй? Какие?
Ответ:
1. Did you like the story? Why?/Why not? (Вам понравился рассказ? Почему?/Почему нет?)
I liked the story because I find it very interesting and humane. (Мне понравился рассказ, потому что я нахожу его очень интересным и человечным).
2. How did you feel after you finished reading the story? (Как вы себя чувствовали после того, как закончили читать эту историю?)
I feel pity for the monster because he was not able to love or to have friends. (Я чувствую жалость к монстру, потому что он был не способен любить и иметь друзей).
3. Do you think the story sounds as unreal today as it did when it was written? Why? (Вы думаете, история звучит нереальной сегодня, как это было, когда это было написано? Почему?)
I think that today the story does nor sound such unreal as it did earlier, because nowadays medical technologies are very developed and may be they already allow to make such monsters. (Я думаю, что сегодня история делает не звучит такой нереальный как это было раньше, потому что в наше время медицинские технологии очень развиты и может быть они уже позволяют сделать таких монстров).
4. Do you know any other examples of this kind of story? What are they? (Знаете ли вы какие-либо другие примеры такого рода историй? Какие?)
There are lots of examples when people's discoveries kill their creators. For example, there are stories about robots when they become against people and try to kill all of them. (Есть масса примеров, когда открытия убивают своих создателей. Например, есть рассказы о роботах, когда они становятся против людей и пытаются убить их всех).


75 Read the summary of the book and discuss the questions in pairs. Report the results of your discussion to the class. Mary Shelley's Frankenstein is a classic tale of a man-made monster seeking acceptance from society in light of his ghastly appearance and strange upbringing. Victor Frankenstein is an amateur scientist who creates a "perfect" human from spare body parts — only to have his plan backfire when the monster turns out to be extremely hideous and unappealing. The monster navigates the social scene for human friendship and is turned down again and again. So he decides to take revenge on the person who created him. First the monster kills his brother. Frankenstein is ravaged by his grief and guilt for creating the monster who has wreaked so much destruction, so he goes to the mountains alone to find peace. But instead of peace, Frankenstein finds horror when he is approached by the monster who then demands that he create a female monster to be his companion. Frankenstein, fearing for his family, agrees and goes to England to do his work. When he is almost finished, he changes his mind, and destroys the project. The monster then kills his friend and later his new wife Elizabeth. Victor realises that his life's goal from that point forward is to hunt down the monster and kill him. Victor chases after him throughout Europe and the North Pole, but then temporarily loses track of the monster when he disappears into a crack in the ice. At this time he meets Robert Walton and his crew. The story ends with Victor's death and the monster crying for forgiveness. After a short contemplation by Robert Walton, who promised to kill him if offered the chance, the monster convinces him otherwise and disappears back to the North Pole never to be seen again. 1 Did you like the story? Why? / Why not? 2 How did you feel after you finished reading the story? 3 Do you think the story sounds as unreal today as it did when it was written? Why? 4 Do you know any other examples of this kind of story? What are they?



Другие решения из раздела Section 1-7


Смотрите также