ГДЗ Упражнение 38, Unit 3, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 38, Unit 3, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 38. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


- Некоторые глаголы могут быть использованы как переходные глаголы, чтобы сосредоточиться на человеке, который выполняет действие, и как непереходные глаголы фокусируют внимание на вещах, затронутых действием.
Евгений открыл дверь, (переходный
Вдруг дверь открылась, (непереходный

- Такие глаголы часто называют:
а изменения — начать, сломать, изменить, треснуть, пересохнуть, закончить, финиш, расти, улучшить, увеличить, замедлить, запустить, остановить, разорвать.
Я выращиваю розы в своем саду.
Кофе не растет в таком климате.
b варить — запекать, варить, варить, жарить, тушить, разморозить, растопить, тушить.
Я готовлю рыбу на ужин.
Рис варится. Он будет готов через пять минут.
c положение или движение — балансировать, закрыть, падать, перемещаться, открыть, отдыхать, колебаться, трястись, стоять, поворачиваться.
Она положила голову на его плечо. Его голова лежала на столе.
Джейн балансировала с подносом в одной руке. Она вышла с подносом балансируя им на одной руке.
d транспортные средства — обратно, ехать, менять, парус, аварии, летать, бегать.
Они плыли своей яхте вокруг света. Лодка отплывает в среду.

- Некоторые глаголы могут использоваться эти два способа лишь с небольшим набором существительных.
зацепить: ленты, ткани, одежда, платье, рубашка, брюки;
играть: гитара, фортепиано, скрипка, музыка;

Внимание на грамматику
звонок: тревога, звонок;
показать: гнев, разочарование, эмоции, страх, радость;
звук: тревога, звонок, рожок.
Я порвала свое платье на заборе. Мои колготки зацепились за гвоздь.
Я играл на фортепьяно. Фортепьяно играло в зале.
Смотритель позвонил в звонок. Слушайте! Звонок звонит.
Лиз никогда не показывает свои эмоции. Она не может притворяться. Все ее эмоции показываются на ее лице.
Автомобиль гудел своим гудком. Гудок звучал ночью.
Он выстрелил из оружия (пистолет, винтовка, орудие). Оружие (пистолет, винтовка, орудие стреляло.
Но ты можешь сказать только: Он выпустил пулю.

- Некоторым глаголам нужны наречия, когда они используются без объекта.
Дэн продает книги. Книги хорошо продаются.
Она выстирала свою юбку. Такие вещи легко стирать.

38 Закончите предложения, используя правильные формы следующих глаголов:
1. Цены повысились на пять процентов с прошлого года.
2. Стакан, вероятно, треснет, если вы нальете кипяток в него.
3. Чайник уже закипел?
4. Мясо будет жариться довольно быстро. Оно будет готово через пять минут.
5. Прозвенел звонок и дети гурьбой пошли обратно в школу.
6. Блуза выполнена из очень тонкого материала, который легко рвется.
7. Ее новая книга продается очень хорошо в первые шесть месяцев.
8. Машина управляется очень хорошо.
9. Такси остановилось прямо возле нашего дома.
10. Платье не отмыть.
Ответ:
1. increased
2. crack
3. boiled
4. fry
5. rang
6. tears
7. sold
8. handles
9. stopped
10. wash


Focus on Grammar - Some verbs can be used as transitive verbs to focus on the person who performs an action, and as intransitive verbs they focus on the thing affected by the action. Eugene opened the door, (transitive Suddenly the door opened, (intransitive - Such verbs often refer to: a changes — begin, break, change, crack, dry, end, finish, grow, improve, increase, slow, start, stop, tear. I grow roses in my garden. Coffee doesn ’t grow in such climate. b cooking — bake, boil, cook, fry, roast, defrost, melt, simmer. I'm cookingfish forsupper. The rice is cooking. It will be ready in five minutes. c position or movement — balance, close, drop, move, open, rest, rock, shake, stand, turn. She rested her head on his shoulder. His head rested on the table. Jane was balancing the tray in one hand. She went out, the tray balancing in one hand. d vehicles — back, drive, reverse, sail, crash, fly, run. They sailed their yacht round the world. The boat sailed on Wednesday. - Some verbs can be used in these two ways only with a small set of nouns. catch: belt, cloth, clothing, dress, shirt, trousers; play: guitar, piano, violin, music; Focus on Grammar ring: alarm, bell; show: anger, disappointment, emotions, fear,joy; sound: alarm, bell, horn. I caught my dress on the fence. My tights caught on a nail. I played the piano. The piano was playing in the hall. The keeper rang the bell. Listen! The bell is ringing. Liz never shows her emotions. She can 7 pretend. All her emotions show on her face. A car was sounding its horn. A horn sounded in the night. He fired a gun (pistol, rifle, cannon . The gun (pistol, rifle, cannon fired. But you can say only: He fired a bullet. - Some verbs need adverbs when they are used without an object. Dan sells books. The book is selling well. She has washed her skirt. Such cloth washes easily. 38 Complete the sentences using the correct forms of the following verbs: 1. Prices have by five per cent since last year. 2. The glass will probably _ if you pour boiling water in it. 3. Has the kettle _ yet? 4. The meat will _ quite quickly. It will be ready in five minutes. 5. A bell and the children trooped back into the school. 6. The blouse is made of very thin material that _ easily. 7. Her new book very well in the first six months. 8. The car very nicely. 9. The taxi right outside our house. 10. The dress won’t_clean.



Другие решения из раздела Unit 3


Смотрите также