ГДЗ Упражнение 2c, Часть 8b, Модуль 8 из Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О.В. 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 2c, Часть 8b, Модуль 8 из Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О.В. 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 2c. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О.В. 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


С Прочитайте диалог вслух.
Продавец: Доброе утро, я могу помочь Вам?
Клиент: Да, я купил эту цифровую видеокамеру у вас несколько месяцев назад, и теперь она не работает должным образом.
Продавец: Так. В чем проблема?
Клиент: Ну, когда я нажимаю кнопку "включить", экран включается, но видоискатель не открывается.
Продавец: Хм..., возможно, батарея села?
Клиент: Нет, она полностью заряжена.
Продавец: Ну, давайте попробуем новый на всякий случай. Возможно, проблема в Вашем зарядном устройстве. Минутку... нет, все еще не открывается. Ладно, ну, в общем, мы должны будем отправить его на ремонт.
Клиент: О, хорошо. Сколько это будет стоить?
Продавец: Ну, продукт все еще находится под гарантией, поэтому, если у Вас есть своя квитанция, он будет починен бесплатно.
Клиент: О, это хорошо. У меня есть свидетельство гарантии. Как вы думаете, сколько времени это займет?
Продавец: Ну, мы должны послать его изготовителю, поэтому может потребоваться до трех недель.
Клиент: О нет... Через три недели я уезжаю в отпуск.
Продавец: Ну, позвоните нам через две недели, и, будем надеяться, она будет готова к тому времени!

c Read the dialogue aloud. Shop assistant: Good morning, can I help you? Customer: 1 ........... Shop assistant: Right. What seems to be the problem? Customer: 2 ........... Shop assistant: Hmm ... perhaps the battery is flat? Customer: 3 ........... Shop assistant: Well, let's try a new one, just in case. Maybe there's a problem with your charger. Just a moment, ... no, it still won't open. OK, well, we'll have to send it away to be repaired. Customer: 4 ........... Shop assistant: Well, the product is still under guarantee so provided you have your receipt it will be repaired free of charge. Customer: 5 ........... Shop assistant: Well, we have to send it away to the manufacturer so it could take anything up to three weeks. Customer: 6 ........... Shop assistant: Well, give us a call in two weeks and hopefully it will be ready by then!





Другие решения из раздела Часть 8b


Смотрите также