ГДЗ Упражнение 2, Progress Check, Unit 1. Начнем сначала из Английский язык Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2015, 2016 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 2, Progress Check, Unit 1. Начнем сначала из Английский язык Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2015, 2016 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 2. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2015, 2016 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


2 a) Прочитайте текст и решите, какая пара близнецов
a) собирается в один университет
b) собирается изучать разные предметы
c) всегда держатся вместе
d) собираются в разные университеты
e) удивлены своими результатами
f) собираются отпраздновать свои результаты
Такое ощущение, что 2005 год – это год близнецов. Из всех историй об успехе отличников - и с высоким рейтингом сдачи экзаменов, который превысил высокую планку - выделяют четыре пары близнецов:
1) Лидия и Кэролайн (L&C), из Глостера, оба собираются в Кембриджский университет изучать ветеринарную науку после получения пятерки по каждому предмету: математике, биологии, физике, химии и общим исследованиям. Лидия признала, что соперничество действительно было. "Я рада, что мы получили одно и то же, иначе один из нас бы хвастался другому." Кэролайн добавила: "Очень странно, что мы получили те же самые результаты, я не могу в это поверить."
2) Алекса и Софи (A&S), достигли девятого места среди отличников и обе обеспечили места в Кембридже, хотя изучали различные предметы в различных колледжах. Близнецы были студентами в Колчестерстерской школе для девочек, где 18 учеников достигли пяти проходов на А-балл. Алекса сказала, "Я была оправданно уверена. Мои А-уровни были хороши, и мне нужно было получить всего лишь C, таким образом, это не было сильным шоком."
3) Венди и Грэйс (W&.G), идентичные близнецы, обе получили четыре A-балла и собираются изучать медицину в университете Лидса вместе. Они делают все вместе. Венди сказала, "Мы получили те же самые результаты на наших школьных выпускных экзаменах и A-уровни, таким образом, это, кажется, становится чем-то вроде привычки." Празднования будут в местном пабе сегодня вечером, сказали они.
4) Эль Генри и Кен (H&K), оба ученика в средней школе Епископа Веси в Саттон-Колдфилде, Уэст-Мидлендсе, получили 11 A или A-star оценки на выпускных экзаменах в школе с пятью A в A-уровень - каждый. Но эти близнецы не остаются вместе. Генри собирается изучать медицину в Ноттингемском университете, а Кен будет изучать инжиниринг в Кембридже.
Ответ:
a) is going to the same university L&C A&S, W&G
(собираются в тот же самый университет)
b) is going to study different subjects A&S, H&K
(собираются изучать разные предметы)
c) is always sticking together W&G
(всегда вместе)
d) is going to different universities H&K
(собираются в разные университеты)
e) is surprised about their results LAC
(удивлены своими результатами)
f) is going to celebrate their results W&G
(собираются отметить свои результаты)

b) Прочитайте текст снова и запишите то, что эти цифры обозначают в нем.
a) 18... b) 2005... c) 4 sets... d) 9 grade A passes...
Ответ:
a) 18 pupils achieved five passes at grade A at Colchester County School for girls.
(18 учеников получили 5ки на уровне А в Колчестерской деревенской школе для девочек)
b) 2005 is the year of the twin, when more twins than ever got A-level results
(2005 год – это год близнецов, когда больше чем когда-либо близнецов получили результаты по уровню А)
c) 4 sets of twins got A-level results in their exams in 2005
(4 пары близнецов получили результаты по уровню А на своих экзаменах в 2005 году)
d) Alexa and Sofie got nine grade-A passes between them in their exam results
(Алекса и София достигли 9 места среди отличников на сдаче своих экзаменов)


2 a) Read the text and decide which pair of twins a) is going to the same university.............. b) is going to study different subjects ...,... c) always stick together ... d) is going to different universities ... e) is surprised about their results ... f) is going to celebrate their results ... Twins shine at A-levels It would seem that 2005 is the уear of the twin. Of all the A-level success stories - and with the pass rate going up again there are more than ever - four sets of twins. 1 Lydia and Caroline (L&C), from Gloucester, are both going to Cambridge University to study veterinary science after getting five As each - in the same subjects: maths, biology, physics, chemistry and general studies. Lydia admitted competition did come into it. "I'm glad we got the same, otherwise one of us would have had boasting about it to the other." Caroline added: "It's very strange that we both got the same results, I can't quite believe it." 2 Alexa and Sophie (A&5), achieved nine grade-A passes between them and have both secured places at Cambridge -although studying different subjects at different colleges. The twins were students at Colchester County School for girls, where 18> pupils achieved five passes at grade A. Alexa said, "I was reasonably confident. My As-levels were good and I only needed to get Cs so it wasn't much of a shock." 3 Wendy and Grace (W&G), identical twins, both got four A-grades and are going to study medicine at Leeds University together. They do everything together. Wendy said, "We both got the same results in our GCSEs and A-levels so it seems to be becoming a bit of a habit." Celebrations will be at the local pub tonight, they said. 4 Henry and Ken (H&K), both pupils at Bishop Vesey's grammar school in Sutton Coldfield, West Midlands, followed their 11 A or A-star grades at GCSE with five As at A-level - each. But these twins aren't sticking together. Henry is to study medicine at Nottingham University and Ken will be studying engineering at Cambridge. b) Read the text again and write down what these numbers stand for in it. a) 18 ... b) 2005 ... c) 4 sets... d) 9 grade A passes ...



Другие решения из раздела Progress Check


Смотрите также