5 Лиза нашла статью о глобализации. Прочитайте эти предложения из статьи и попытайтесь проиллюстрировать их своими примерами.
1. Антиглобалисты говорят, что следующие негативные аспекты не могут быть проигнорированы.
2. Глобализация, конечно, в основном затрагивает торговлю, экономику и политику.
3. Глобализация имеет много положительных аспектов.
4. Глобализация имеет культурные, экологические и образовательные аспекты.
Ответ:
Из книги для учителя:
Работая с Упр.4, учитель может предложить помимо очевидных ответов типа MacDonald's. Apple. Microsoft, Samsung, Nokia, Volvo, Opel и т. д. еще и такие компании, как Facebook, Macmillan, Green Peace, Red Cross (если они не будут названы), и спросить учащихся, в чем отличие этих компаний от перечисленных выше.
Если у учителя возникло ощущение, что учащиеся слабо представляют себе, что такое глобализация, то упр.5 можно пропустить и сразу перейти к выполнению Упр.6 — подробному совместному чтению текста о глобализации. Необходимо отметить, что учащиеся познакомятся с большим количеством информации о глобализации и се влиянии на нашу жизнь, которое бывает как положительным, так и отрицательным.
5 Lisa found an article about globalisation. Read these statements from the article and try to illustrate them with your own examples. 1. Antiglobalists say that the following negative aspects can't be ignored. 2. Globalisation is, of course, mostly about trade, economics and politics. 3. Globalisation has a lot of positive aspects. 4. Globalisation has cultural, environmental and educational aspects. 6 Read the article and match its parts (A —D with the missing statements (1-4 in Ex. 5.