ГДЗ Упражнение 4, Lesson 2-3, Unit 10 из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 4, Lesson 2-3, Unit 10 из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 4. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


4 В парах разыграйте по ролям разговор.
• Используйте ролевые карточки и блок-схему.
Студент А
Вы посетитель русской школы. Расспросите русского студента о школьной столовой.
Студент Б
Вы студент этой школы. Ответьте на вопросы посетителей и дайте объяснения.
1 Пригласите вашего гостя пообедать в вашей школьной столовой.
2 Согласитесь пойти туда и скажите, что вы не очень много знаете о русской еде. Обращайтесь за помощью.
3 Скажите, что вы готовы помочь.
4 Спросите о различных блюдах в меню.
5 Объясните то, что необходимо (из чего сделано, как это приготовлено).
6 Выразите сомнение в том, достаточно ли полезно для здоровья определенное блюдо.
7 Дайте больше информации (чем богато) о блюдах и/или предложите другое блюдо.
8 Согласитесь взять предложенное блюдо или попросите дополнительную информацию.
9 Подытожьте то, что вы выбрали, и сделайте заказ.


4 In pairs role play the conversation. • Use the role cards and the flowchart. Student A You are a visitor to a Russian school. Ask a Russian student about the school canteen. Student B You are a student from this school. Answer the visitor's questions and give explanations. 1 Invite your guest to have lunch in your school canteen. 2 Agree to go there and say you don't know much about Russian food. Ask for help. 3 Say you are ready to help. 4 Ask about different dishes on the menu. 5 Give any explanations necessary (what it is made of, how it is cooked . 6 Express doubts whether a certain dish is healthy enough. 7 Give more information (what it is rich in about the dishes and/or suggest another dish. 8 Agree to have the suggested dish or ask for more information. 9 Sum up what you have chosen and make an order.



Другие решения из раздела Lesson 2-3


Смотрите также