ГДЗ Упражнение 5a, Lesson 4-5, Unit 4 из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 5a, Lesson 4-5, Unit 4 из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 5a. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


5а Вы готовитесь принять группу американских студентов в вашей школе.
• В рабочей группе соберите материал для приветственного буклета, который вы можете дать вашим гостям, чтобы помочь им адаптироваться к жизни в России.
• Следуйте инструкциям.
1 Ответьте на эти вопросы и объясните свои ответы.
-С какой экстремальной ситуацией они могут столкнуться?
-Какой незабываемый опыт они могли бы иметь?
-Что может оказать плохое впечатление для них?
-Что может измениться в их видении мира в результате визита?
-С какой самой большой проблемой они могут столкнуться?
-Какие уникальные особенности они могли бы ценить?
-Что может расстроить их?
2 Напишите краткие ответы на каждый вопрос без объяснений на листе бумаги.
3 Выберите члена вашей группы и отправьте его / ее в другую группу с вашим списком ответов.
4 Посмотрите на ответы другой группы, и спросите о причинах почему группа так ответила.
5 Вернитесь в вашим рабочим группам обсудите, какие черты русской жизни выглядят так же, или по-другому в обеих группах.
Ответ:
1 They can keep up with the tour bus). To avoid this situation, they should always be together with other members of the group. If it happened, they must have a piece of paper on which it is written in Russian the name of a hotel and their guide’s phone. They must come up to the police officer and give him the note. He will help. - Они могут отстать от экскурсионного автобуса. Чтобы этого не случилось, они должны всегда быть вместе с другими членами группами. Если вдруг это случилось, они должны иметь при себе листок бумаги, на котором по-русски написано название гостиницы и телефон гида. Необходимо подойти к милиционеру и отдать ему эту записку. Он поможет.
2 They’ll get an opportunity to improve their knowledge of Russian language and learn more about our country, our people and traditions of Russian people. - Они получат возможность улучшить свои знания по русскому языку и узнать больше о нашей стране, наших людях и традициях русского народа.
3 Our service in trade centers and dirty streets can ruin their impression of the trip to Russia. -Наш сервис в торговых центрах и грязные улицы могут испортить их впечатление от поездки в Россию.
4 They’ll realize that we are the same as they are with the same problems and interests. - Они поймут, что мы такие же как они, с такими же проблемами и интересами.
5 The biggest problem will be the language barrier. It will be difficult for them to speak Russia
6 They’ll be able to appreciate the unique features of our city, its architecture, history, tradition and hospitality. - Они смогут оценить уникальные особенности нашего города, его архитектуру, историю, традиции и гостеприимство.
7 Disrupt our plans can only bad weather, but we hope that during their visit it will be warm and sunny. - Сорвать наши планы может только плохая погода, но мы очень надеемся, что во время их визита будет тепло и солнечно.


5a You are preparing to host a group of American students in your school. • In work groups collect the material for a welcome booklet, which you can give to your guests to help them adapt to life in Russia. • Follow the steps. 1 Answer these questions and explain your answers. -What extreme situation might they face? -What unforgettable experience might they have? -What may create a bad impression on them? -What may change in their vision of the world as a result of the visit? -What is the biggest challenge they might face? -What unique features of the place might they appreciate? -What may frustrate them? 2 Write brief answers to each question without explanations on a sheet of paper. 3 Choose a member of your group and send him / her to another group with your list of answers. 4 Look at the other group's answers and guess the reasons the group had for giving these answers. 5 Back in your work groups discuss what features of Russian life were treated in the same way or differently in both groups.



Другие решения из раздела Lesson 4-5


Смотрите также