ГДЗ Упражнение 5, Check your progress, Unit 3 из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 5, Check your progress, Unit 3 из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 5. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык New Millennium English Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. 9 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


5 Прочитайте текст о стратегиях экзамена, используемых Клео, бывшей школьницей, и обозначьте следующие утверждения, как Т (истина), F (ложь или NG (информация не дается).
1 Клео считает, что специальные занятия помогли ей больше, чем индивидуальная работа.
2 Она составила специальные материалы, которые помогли ей выучить.
3 Клео пыталась начинать с более легких предметов до рассмотрения более трудных.
4 Клео наслаждался подготовкой к экзаменам с сокурсниками.
5 При пересмотре курса студенты имели возможность узнать важный новый материал.
6 При пересмотре уроков учитель давал студентам задачи, аналогичные заданиям экзамена, и они должны были сделать их в домашних условиях.
7 Клео успешно сдавала экзамены.

При изучении моих выпускных экзаменов в школе я использовала различные способы выучить материал. Они включали индивидуальное изучение, а также в учебных группах, на специальных уроках, на которых обсуждались методы изучения темы и объясняли материал.
Во время индивидуальной подготовки, я сосредотачивалась на одной конкретной теме, и вырабатывала систему карточек, которые помогут мне вспомнить, что я изучила. Я находила некоторые темы более легкими, чем другие, например, я проводила больше времени за пересмотром моих тем по Естественным наукам и урокам Математики. Я пыталась сделать их в первую очередь, а затем перейти к английской литературе и истории, так как я считаю эти предметы более легкими.
Когда я готовилась в группе с другими студентами у нас были обсуждения по темам и каждый доносил соответствующую информацию группе. Это помогало сильно, это интересный способ подготовить нас хорошо.
Когда учитель давал урок повторения, мы рассматривали вопросы и темы из предыдущих уроков и обсуждали самые важные вещи. Также иногда мы использовали временные рамки. Мы попытались сделать деятельность экзамена типа в данный момент времени, и это подготовило нас к условиям экзамена.
Я воспользовалась этими методами изучения, и я сдала девять экзаменов GCSEs.
Ответ:
1-NG
2-T
3-F
4-T
5-NG
6-F
7-T


5 Read the text about exam strategies that Cleo, a former school student, used and write whether the following statements are T(true), (F) false or NG (information is not given). 1 Cleo thinks that special lessons helped her more than individual work. L] 2 She produced special materials that helped her learn. 3 Cleo tried to deal with easier subjects before dealing with more difficult ones.; 4 Cleo enjoyed preparing for exams with her fellow students. 5 In revision lessons students had a chance to learn important new material. Д 6 In revision lessons the teacher gave the students tasks similar to exam activities and they had to do them at home. 7 Cleo passed her exams successfully. When studying for my GCSE examinations, I used different ways to revise the material. These included studying individually as well as in study groups, at special lessons where revision techniques and topics were discussed and explained. While studying individually, I would concentrate on one particular topic, and work out a card system that would help me remember what I have studied. I found some topics easier than others, for example, I spent more time revising for my scientific topics and Maths lessons. I tried to do them first and then move on to English literature and History, as I found these subjects easier. When I studied in groups with fellow students we had discussions over topics and brought relevant information to the group. This helped a lot and was a fun way to revise as well. When the teacher was giving a revision lesson we went over the questions and topics from previous lessons and discussed the most important things. Also sometimes we used a time frame. We tried to do exam-type activities in a given time and this prepared us for exam conditions. I benefited from all of these revision techniques and I got nine GCSEs.



Другие решения из раздела Check your progress


Смотрите также