ГДЗ Упражнение 50, Section 1-4, Unit 4. Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь из Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 2011-2015 9 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 50, Section 1-4, Unit 4. Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь из Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 2011-2015 9 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 50. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 2011-2015 9 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


50 Проектная работа. Сформируйте группы по три человека. Каждая команда решает, кто собирается изучать стереотипы:
1) пожилых людей;
2) людей с ограниченными возможностями;
3) этнических групп.
Затем выполните следующие программы.
- Изучите, как пожилые люди представлены в газетах на телевизионных программах и в книгах. Их показывают как сильных и счастливых или слабых и беспомощных? Спросите пожилого человека (бабушка, дедушка, сосед, и т.д)., ему/ей когда-либо причиняли ли боль стереотипы. Решите то, что может быть сделано, чтобы проявить больше уважения к пожилым людям.
- Узнайте, доступны ли какие-либо услуги людям с ограниченными возможностями в Вашем городе. Подумайте о словах, которые используются, чтобы описать людей, которые не видят, не слышат, не говорят или не ходят. Вы думаете, что людей можно уважать или отнестись непочтительно из-за их национальности? Предложите, как избежать конфликтов между людьми, принадлежащими различным этническим группам.
- Подумайте о том, что чувствуют люди, принадлежащие этническим группам, когда они слышат этнические шутки. Решите то, что может быть сделано, чтобы проявить больше уважения по отношению к таким людям.
- Скажите команде, что Вы изучили и что Вы думаете, может быть сделано.
- Наконец, действуйте как участники воображаемого форума по стереотипам. Каждый студент в классе должен сказать, как мы можем помочь людям, которым причиняют боль стереотипы. Затем соедините все свои идеи.


50 Project work. Form groups of three. Each team decides who is going to study stereotypes of: 1 older people; 2 people with disabilities; 3 ethnic groups. Then do the following programmes. Study how older people are represented in newspapers, on television programs and in books. Are they shown as strong and happy or weak and helpless? Ask an elderly person (a grandparent, a neighbour, etc if he / she has ever been hurt by stereotypes. Decide what can be done to show more respect toward elderly people. Find out if any services are available for people with disabilities in your city. Think about the words that are used to describe people who cannot see, hear, speak or walk. Do you think that people can be respected or disrespected because of their nationality? Suggest how to avoid conflicts between people belonging to different ethnic groups. Think of what people belonging to ethnic groups feel when they hear ethnic jokes. Decide what can be done to show more respect to such people. Tell the team what you have learnt and what you think can be done. Finally, act as participants of an imaginary forum on stereotypes. Every student in the class needs to say how we can help people who are hurt by stereotypes. Then put all of your ideas together.



Словарь к готовому домашнему заданию

  • work - работа
  • groups - группы
  • three - три
  • team - команда
  • decides - решает
  • going - собираюсь
  • study - исследование
  • stereotypes - стереотипы
  • older - старше
  • people; - людей;
  • people - люди
  • disabilities; - ограниченными возможностями;
  • ethnic - этнические
  • following - следующим
  • programmes - программы
  • represented - представлены
  • newspapers - газеты
  • television - телевизор
  • programs - программы
  • books - книги

Другие решения из раздела Section 1-4


Смотрите также