ГДЗ Упражнение 2, Section 1-4, Unit 4. Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь из Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 2011-2015 9 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 2, Section 1-4, Unit 4. Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь из Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 2011-2015 9 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 2. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 2011-2015 9 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


2 Кэти, Джессика и Брайан закончили школу десять лет назад. Теперь они пришли на вечер встречи выпускников. Прослушайте разговор и ответьте на вопросы.
• Кем они хотели быть, когда были детьми?
• Какие рабочие места они имеют теперь?

Текст аудирования
Джессика: Здорово видеть вас снова. Я чувствую, как будто мы никогда не уходили со школы. Кэти - ты помнишь наш класс, наших учителей...?
Кэти: Разумеется, я помню. Я сидела рядом с окном. Брайан, бывало, сидел рядом со мной, и я часто видела, как он списывал на математике. Это заставляло меня ужасно сердиться. Мисс Морган, наша учительница математики, была моим фаворитом, и я ненавидела Брайана за то, что он делает это во время ее уроков.
Джессика: Мисс Морган? Она правда тебе нравится?
Кэти: Я думаю, что она была лучше всех! И я сама мечтала стать учительницей. Я хотела встать перед классом. Я хотела, чтобы все слушали меня, и я хотела выгнать этого ужасного Брайан из класса! (Брайан приходит к девочкам и говорит «Привет»).
Брайан: Спокойно, спокойно... что это обо мне и мисс Морган? Я не имею ничего против нее. Я любил ее, в самом деле. Но все эти формулы не для меня. Я был не в состоянии вспомнить столь многие из них. И я был уверен, что мне это никогда не понадобится. Я собирался быть полицейским, помните?
Кэти: Да, ты всегда рассказывал про полицейские фильмы, преследование преступников, борьбу и так далее.
Брайан: Да, я был без ума этого. Но моя нынешняя работа далека от работы в качестве полицейского.
Кэти: Правда? Что ты делаешь? Брайан: Я стоматолог.
Кэти: Ты? Я не могу себе представить, ты вырываешь зубы изо рта твоих пациентов!
Брайан: А ты? Ты реализовала свою мечту? Ты преподаешь математику?
Кэти: Не совсем так. Я работаю с детьми, но учу их математике. Я тренер по гимнастике в спортивном центре.
Джессика: Похоже, я единственная реализовала свою детскую мечту.
Брайан: Не говори ничего, Джессика. Давайте догадываться. Ты была без ума от животных. В твоей квартире всегда были кошки и собаки. Однажды ты принесла птицу в школу. Ее крыло было сломано, и ты сказала, что ты не хочешь, чтобы птица осталась дома и чувствовала себя одиноко без тебя. Итак, ты - ветеринар?
Джессика: Не совсем так, но вы очень близко к нему. Я хотела стать ветеринаром в школе, но я пошла немного дальше, и теперь я биолог. Я изучаю животных Антарктиды.
Кэти и Брайан: О, ничего себе!
1. Cathy: a teacher of maths (кэти – учитель математики)
Jessica: a veterinary (vet) (джессика - ветеринар)
Brian: a police officer (брайан - полицейский)
2. Cathy: a coach of gymnastics (кэти – тренером по гимнастике)
Jessica: a biologist (джессика - биологом)
Brian: a dentist (брайан - стоматологом)


2 Cathy, Jessica and Brian left school ten years ago. Now they've come to their school reunion party. Listen to the conversation and answer the questions. • What did they want to be when they were children? • What jobs do they have now?



Словарь к готовому домашнему заданию

  • teacher - учитель
  • maths - математика
  • veterinary - ветеринарная
  • police - полиция
  • officer - офицер
  • coach - тренер
  • gymnastics - гимнастика
  • biologist - биолог
  • dentist - стоматолог
  • left - левый
  • school - школа
  • years - лет
  • they've - они
  • come - приходят
  • their - их
  • reunion - реюньон
  • party - участник
  • conversation - разговор
  • answer - ответ
  • questions - вопросы

Другие решения из раздела Section 1-4


Смотрите также