4. Постарайтесь извлечь информацию из рисунков, графиков или диаграмм.
5. Обратите внимание на выделенные или подчеркнутые слова.
6. Прочитайте последние несколько предложений или последний абзац.
2
1. Определите, какую информацию вы собираетесь искать. В этом вам могут помочь установки учителя, вопросы перед текстом, предварительно составленный план.
2. Определите ключевые слова, которые вы будете искать в тексте.
3. Постарайтесь представить себе, в какой форме вам встретится ответ. Например, если вы ищете дату, то вам необходимо просмотреть текст, обращая внимание только на цифры.
4. Используйте заглавия и любую другую информацию, которая может помочь вам найти абзац или страницу, которая содержит нужную информацию.
3
1. Внимательно читайте каждый абзац.
2. Проверяйте значения незнакомых слов с помощью словаря.
3. Обращайте внимание на ключевые предложения каждого абзаца. Имеет смысл выписывать их в тетрадь или подчеркивать в процессе чтения.
4. Для того чтобы лучше запомнить информацию, полученную из текста, можно письменно составить его краткое содержание.
4 Answer the questions.
1. Which type of reading takes the most / the least time?
2. Which type of reading do you most often / least often use in the lessons?
5. Обратите внимание на выделенные или подчеркнутые слова.
6. Прочитайте последние несколько предложений или последний абзац.
2
1. Определите, какую информацию вы собираетесь искать. В этом вам могут помочь установки учителя, вопросы перед текстом, предварительно составленный план.
2. Определите ключевые слова, которые вы будете искать в тексте.
3. Постарайтесь представить себе, в какой форме вам встретится ответ. Например, если вы ищете дату, то вам необходимо просмотреть текст, обращая внимание только на цифры.
4. Используйте заглавия и любую другую информацию, которая может помочь вам найти абзац или страницу, которая содержит нужную информацию.
3
1. Внимательно читайте каждый абзац.
2. Проверяйте значения незнакомых слов с помощью словаря.
3. Обращайте внимание на ключевые предложения каждого абзаца. Имеет смысл выписывать их в тетрадь или подчеркивать в процессе чтения.
4. Для того чтобы лучше запомнить информацию, полученную из текста, можно письменно составить его краткое содержание.
4 Answer the questions.
1. Which type of reading takes the most / the least time?
2. Which type of reading do you most often / least often use in the lessons?