3 Прочитайте и отметьте предложения T (правда или F (ложь). Откорректируйте ложные утверждения.
1 Кислотные дожди вызваны сжиганием угля, нефти или газа. T
2 Статуя Свободы была подарена США Францией. T
3 Лэшань Гигантский Будда сделан из дерева. F, он сделан из камня
4 Лэшань Гигантский Будда ремонтируется. T
5 Великий Сфинкс сделан из мрамора. F, он сделан из камня
6 Великий Сфинкс посещают миллионы людей каждый год. T
Навыки обучения
Контекстные ключи
Когда авторы пишут, они часто включают контекстные подсказки смысла слов, которые они используют, но чувствуют, что их читатели могут не знать. Эти ключи могут быть определениями, синонимами, антонимами или визуальными подсказками.
1 T
2 T
3 F It is made of stone. (Сделано из камня)
4 T
5 F It is mode of stone. (Сделано из камня)
6 T
3 Read and mark the sentences T (true) or F (false). Correct the false statements. 1 Acid rain is caused by burning coal, oil or gas. 2 The Statue of Liberty was given to the USA by the French. 3 The Leshan Giant Buddha is made of wood. 4 The Leshan Giant Buddha is being repaired. 5 The Great Sphinx is made of marble. 6 The Great Sphinx is visited by millions of people every year. Study skills Context clues When authors write, they often include context clues to the meaning of words they use but feel their readers may not know. These clues can be definitions, synonyms, antonyms, or visual prompts.