2 Прочитайте теоретический блок, а затем завершите предложения словами, полученными от слов, выделенных жирным шрифтом.
Формирование отрицательных форм прилагательных
dis- сочетается с прилагательными, существительными и глаголами, чтобы сформировать прилагательные, существительные и глаголы, с противоположным значением. (незаинтересованный, расстройство, неприязнь)
mis- сочетается с глаголами и существительными, образуя новые глаголы и существительные, описывающие действия или вещи, произошедшие ошибочно или плохо, (переврать, заблуждение)
1 Я был разочарован, узнав, что дети вели себя плохо на вечеринке вчера.
2 Я не могу найти квитанцию. Я думаю, что я не положил её.
3 Не доверяй ему! Он нечестный человек.
4 У меня возникло недоразумение с моим учителем.
5 Некоторые молодые люди грубы и непочтительны к старшим.
6 Каковы недостатки покупок на блошиных рынках?
1 misbehaving (плохо себя вести)
2 misplaced (положил не туда)
3 dishonest (нечестный)
4 misunderstanding (непонимание)
5 disrespect (неуважение)
6 disadvantages (недостатки)
2 Read the box, then complete the sentences with words derived from the words in bold. Forming negative adjectives dis- combines with adjectives, nouns and verbs to form adjectives, nouns and verbs, with the opposite meaning. (disinterested, disorder, dislike) mis- combines with verbs and nouns to form new verbs and nouns describing actions or things one has done wrongly or badly, (misquote, misguided) 1 I was disappointed to learn the children were ........at the party yesterday. 2 I can't find the receipt. I think I've........it. 3 Don't trust him! He's a........man. 4 I've had a ........ with my teacher. 5 Some young people are rude and........their elders. 6 What are the ........ of buying from flea markets?