a) Look at the title of the article. What do you think it is about? Listen or read and check.
Посмотрите на заголовок статьи. Как вы думаете, о чём она? Прослушайте или прочитайте и проверьте.
b) Read again and match the titles (A-E) to the paragraphs (1-4). One title does not match Explain the words in bold.
Прочитайте снова и соедините заголовки (А-Е) с параграфами (1-4). Один заголовок лишний. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
а)
An article about students of higher educational institutions in the UK who have their own radio stations. - Статья рассказывает о студентах в Великобритании, у которых есть свои радиостанции.
b)
1) С - (Музыка и веселье)
2) В - (Последние (актуальные) новости)
3) D - (Разные роли)
4) А - (Хороший опыт работы)
Chart hits - the most popular music, which is played on the radio - хиты чарта - популярная музыка, играющая на радио.
То break down - to fail - ломаться - приходить в негодность.
То control - to supervise - контролировать - держать под контролем.
Настрой радиоволну на своем радио.
Во многих университетах в Великобритании есть свои радиостанции. Студенты, учащиеся по специальности СМИ, которые хотят работать в дальнейшем на радио, часто работают там.
1.На радиостанциях ставят новую музыку и хиты, чтобы развлечь студентов. Кроме всего прочего, они составляют обзоры на музыкальные группы, фильмы и новые альбомы.
2. Очень важно, что на радиостанциях рассказывают новости про кампус и район, где живут студенты.
3. На станции работает несколько человек, чтобы хорошо справляться с работой. В первую очередь, нужен ди-джей, который ведет шоу и ставит музыку. Журналист читает новости, которые сам перед этим составляет. При поломках техники, нужны техник или инженер. Продюсер все организовывает работу всей станции и все держит под контролем.
4.Это хороший опыт для студентов, которые в дальнейшем хотят работать в сфере радио. В дальнейшем они легче смогут найти себе работу.