ГДЗ Упражнение 1, Часть 7e, Модуль 7 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 1, Часть 7e, Модуль 7 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 1. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


Формальные письма/электронные письма написаны в формальном стиле для людей на официальных должностях, например, менеджеру, директору учебного курса, которых Вы знаете не очень хорошо. Есть различные типы писем, такие как предоставление / требование информации, письменных жалоб, писем извинения от кого-то.
Официальные письма должны состоять из:
• формального приветствия т.е. "Уважаемый господин / уважаемая госпожа" если Вы, не знаете имя человека, "Уважаемый господин/госпожа Уилсон", когда вы знаете имя.
• первая часть, в которой Вы пишете любые вступительные слова и ясно заявляете причину письма.
• основная часть (обычно 1-3 абзаца), в которой развиваете тему. Каждый новый абзац для каждого основного момента.
• заключительный абзац, в котором подводите итог темы, выражаете, что Вы хотите или вносите другие дополнительные коррективы.
• формальное окончание т.е. "Искренне Ваш", когда Вы не знаете имя человека, или "You sincerely" когда знайте имя человека.
Официальные письма могут отправлять письменную информацию (письма/объявления чего то). В таких случаях удостоверьтесь, что все пункты, которые вы включили, написаны.

План
Введение
Глава 1: вступительные заметки, рассуждение писем
Основная часть
Главы 2 и 3: развитие темы
Заключение
Глава 4: последняя тема, и комментарии

1 Посмотрите на типы писем/электронных писем (A-G) ниже. Кому написано каждое письмо? Какие формальные? Почему?
А Письменная жалоба директору курса
B Электронная почта, принимающая приглашение Вашего друга на барбекю
C Письмо со словами благодарности Вашей тете
D Электронное письмо владельцу отеля, просящему возвращение некоторой потерянной собственности
E Письмо Вашему другу, говорящему о Вашем недавнем собеседовании
F Информация с просьбой оповещения по электронной почте о событии
G Письмо о принятии мер, чтобы лектор прибыл в школу
Ответ:
А - a course director/formal/letters of complaint are always format (директору курса/официальное/письма с жалобой - постоянного формата)
В - your friend (вашему другу)
С - your aunt (вашей тете)
D - a hotel owner/formal/you do not know the hotel owner and are asking him to do something for you so politeness is essential (владельцу отеля/официальное/ вы не знаете владельца отеля и просите его сделать что-то и здесь вежливость - важна)
Е - your friend (вашему другу)
F - the organiser of an event/formal/you do not know the speaker well and wish to be polite (организатору мероприятия/официальное/вы не знаете говорящего хорошо и желаете быть вежливым)
G - a visiting speaker/formal/you do not know the speaker and are asking him to do something for you so politeness is essential (приглашенный оратор/официальное/вы не знаете оратора и просите сделать что-то для вас и здесь вежливость - важна)


Formal letters/emails are written in a formal style to people in official positions e.g. a manager, a course director who you haven't khow well. there are varioustypes of letters such as giving/ requesting information, letters of complaint, letters of apolgy ets. A formal letters should consist of: • a formal greeting i.e. Dear Sir/Madam whet you don't know the person's name, Dear Mr/Mrs Wilson whet you do know their name. • a first paragraph in which you write any opening remarks and clearly state the reason for writing. • a main body (usually 1-3 paragraphs which develops the subject. Benin a new paragraph for each main point. • a final paragraph that sums up the topic, expresses what you what to be done or makes any other final comments. • a formal enging i.e. Yours faithfully when you don't khow the person's name, Your sincerely whet you know the person's name. Formal letters can respond to written information (letters/adverts ets . In such cases, make sure all points asked for are included. Plan Introduction Para 1: opening remarks, reason for writing Main body Paras 2 & 3: development of the subject Conclusion Para 4: closing remarks, other comments 1 Look at the types of letters/emails (A-G below. Who is each one written to? Which are formal? Why? A a letter of complaint to a course director B an email accepting your friend's invitation to a barbecue C a thank-you letter to your aunt D an email to a hotel owner asking for the return of some lost property E a letter to your friend telling her about a recent job interview you had F an email requesting information about an event G a letter making arrangements for a visiting speaker to come to a school



Другие решения из раздела Часть 7e


Смотрите также