ГДЗ Упражнение 3a, Часть 3e, Модуль 3 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 3a, Часть 3e, Модуль 3 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 3a. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.

3 a Прочитайте основные абзацы (2-4) в примере статьи снова. В чем заключается главная идея в каждом абзаце? Какое предложение подтверждает это?
B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе? На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, следовательно, что и родители, и учителя должны поощрять подростков работать неполный рабочий день.
D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами.
A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами.
E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося.
C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, “Сегодняшние подростки - завтрашние взрослые."
Ответ:
para 2 getting a job teaches young adults how to become reliable individuals and citizens
Параграф 2. Получение работы учит молодых взрослых тому, как стать надежной личностью и гражданином
para 3 teenagers who have a job earn their own money
Параграф 3. Тинейджеры с работой зарабатывают свои собственные деньги
para 4 some people argue that it is unwise for teenagers to work while still studying
Параграф 4. Некоторые люди спорят о том, что неразумно для тинэйджеров работать во время учебы
The main idea of each paragraph is expressed in the first sentence of each main body paragraph.
Главная идея параграфа выражена в первом предложении каждого параграфа.



Другие решения из раздела Часть 3e


Смотрите также