ГДЗ Упражнение 3, Accross the curriculum history, Модуль 1 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 3, Accross the curriculum history, Модуль 1 из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 3. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.

3 Прослушайте и прочитайте текст снова. Сравните и сопоставьте два типа викторианской семьи. Используйте whereas, but, both.
Ответ:
Upper, middle class and working class families have large families but working class families were usually larger.
In upper and middle class families the children were looked after by a nanny, whereas in working class families it was the older siblings who looked after the younger ones.
Working class fathers usually worked in factories, whereas fathers from the upper and middle class worked in banking or insurance.
Upper and middle class families lived comfortably and did not have to carry out dirty jobs but working class families did.
In working class families the mother was responsible for the household chores but in upper and middle class families they had servants.
For entertainment, working class families went to cheap music halls, watched sports matches or went to see firework displays whereas upper and middle class families visited museums. Etc
Перевод:
У семей из высшего, среднего и рабочего класса большие семьи, и при этом у семей рабочего класса они обычно больше.
В семьях высшего и среднего класса за детьми обычно присматривают няни, в то время как в рабочем классе старшие дети присматривают за младшими.
Отцы из класса рабочих обычно работают на фабриках, в то время как отцы из высшего и среднего классов работают в банках или страховании.
Высшие и средние классы живут в комфортных условиях, и им не приходится заниматься грязными работами, но рабочему классу приходится.
В рабочих семьях мать ответственная за домашние дела, но в высших и средних классах есть слуги.
Для развлечений рабочий класс ходит в дешевые музыкальные залы, смотрит спортивные мероприятия или ходит на фейерверки, тогда как высшие и средние классы посещают музеи.
Текст аудирования:
Миллер: Доброе утро, маленький Ганс.
Ганс: Доброе утро.
Миллер: И как же прошла твоя зима?
Ганс: Ну, правда, это очень мило, что ты спрашиваешь, все было на самом деле хорошо. Я боюсь, что это было достаточно тяжелое время, но сейчас пришла весна и я абсолютно счастлив, и со всеми моими цветами все отлично.
Миллер: Мы часто говорили о тебе в течение зимы, Ганс, и размышляли как у тебя успехи.
Ганс: Это очень любезно с вашей стороны. Дружба ничего не забывает.
Миллер: Как прекрасно выглядят твои бледно-желтые розы!
Ганс: Они определенно очень милы, и это счастливейшая вещь для меня, знать, что их так много. Я собираюсь отнести их на рынок и продать дочери Бургомистра, и выкупить обратно свою повозку с деньгами.
Миллер: Выкупить повозку? Ты не говорил, что ты продал ее! Что за глупую вещь ты сделал!
Ганс: Ну, ты понимаешь, зима была трудным временем для меня, и у меня действительно совсем не было денег, что бы купить хлеба. Так, сначала я продал серебряные пуговицы с воскресного пальто, затем серебряную цепочку и, в конце концов, я продал свою повозку. Но я собираюсь выкупить все это обратно сейчас.
Миллер: Ганс, я дам тебе свою повозку. Она не в очень хорошем состоянии; на самом деле, там нет одной стороны, и что то со спицами в колесах; но несмотря на это я дам тебе ее… я считаю, что щедрость это сущность дружбы, кроме того, у меня есть новая повозка.
Ганс: Ну, правда, это очень великодушно с твоей стороны. Я могу легко отремонтировать ее, у меня есть деревянная доска дома.
Миллер: Деревянная доска! Вот что мне нужно для крыши моего сарая. Там большая дыра, и зерно промокнет, если я ничего не сделаю. Как хорошо, что ты напомнил мне об этом! Я дал тебе свою повозку, а ты дашь мне доску. Умоляю, дай, и я приступлю к работе в этот же день.
Ганс: Конечно.
Миллер: Это не большая доска, и я боюсь, что после того как я отремонтирую крышу сарая, ничего не останется для тебя, что бы отремонтировать повозку, но, конечно, это же не моя вина. А сейчас, после того как я дал тебе свою повозку, я уверен, что ты бы дал мне немного цветов взамен. Вот корзина, и не забудь ее полностью наполнить.
Ганс: Прям полную?
Миллер: Ну, конечно, я же отдал тебе свою повозку, я не думаю, что прошу у тебя много, всего лишь немного цветов. Я возможно заблуждаюсь, но я думал, что дружба, истинная дружба абсолютно свободна от какого либо эгоизма.
Ганс: Мой дорогой друг, мой лучший друг, в моем саду все цветы для тебя. В любом случае для меня твое доброе мнение важнее моих серебряных пуговиц.
Миллер: Пока, маленький Ганс.
Ганс: Пока.



Другие решения из раздела Accross the curriculum history


Смотрите также