ГДЗ Упражнение 33, Section 1-5, Unit 4. Откуда ты? из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 33, Section 1-5, Unit 4. Откуда ты? из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 33. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


33 Прочитайте цитату. Что, по-вашему, она означает?
"Он не кажется мне свободным человеком, если у него не бывает такого, что он ничего не делает".
Цицерон
Ответ:
To my mind, Cicero statement means that to be free you should sometimes allow yourself to do nothing and just relax because it will give you the ultimate pleasure. Actually, sometimes idleness is really important to clear your mind and ultimately extend your life so that you will have even more time. Finally, spending your free time doing nothing can even make you more creative, productive, and more able to concentrate in the long run, and that's very good for work, school, or other areas of your life.
Перевод:
По моему мнению, высказывание Цицерона означает, что, чтобы быть свободными, вы должны иногда позволять себе ничего не делать и просто расслабиться, потому что это доставит вам максимальное удовольствие. Действительно, иногда безделье очень важно, чтобы очистить ваш ум и, в конечном счете, расширить вашу жизнь так, чтобы у вас было еще больше времени. Наконец, ваше свободное время, потраченное на ничегонеделание, может даже сделать вас более креативными, продуктивными, и более способными сконцентрироваться, и это очень хорошо для работы, школы или других областей вашей жизни.


33 Read the quotation. What do you think it means? "He does not seem to me to be a free man wh does not sometimes do nothing." Cicero



Другие решения из раздела Section 1-5


Смотрите также