ГДЗ Упражнение 46, Section 1-7, Unit 3. Навстречу новому лучшему миру из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 46, Section 1-7, Unit 3. Навстречу новому лучшему миру из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 46. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


46 Прочитайте тексты в упр.45 еще раз и сопоставьте эти советы с текстами.
1 Попробуйте создать столько идей, сколько сможете.
2 Вы можете многому научиться на своих собственных ошибках и неудачах.
3 Попробуйте посмотреть на проблему таким образом, которым никогда не смотрели раньше.
4 Если вы не можете понять, почему это белый, спросите себя, почему это не черный.
5 Подумайте, напоминает ли проблема вам что-то или как она выглядит.
6 Поэкспериментируйте с необычными комбинациями.
7 Постарайтесь увидеть, как разные вещи связаны.
8 Иллюстрируйте возможные решения или попытайтесь увидеть их с закрытыми глазами, и это может сделать их более ясными.
Ответ:
1. Try to produce as many ideas as you can. (Попробуйте создать столько идей, сколько сможете).
Whenever we attempt to do something and fail, end up doing something else. That is the first pr of creative accident. Failure can be productive or if we do not focus on it as an unproductive result. Instead: analyze the process, its components, and you can change them to arrive at other results. Don’t ask the question "Why have I failed?", but "What have I done?" (Всякий раз, когда мы пытаемся что-то сделать и терпим неудачу, в конечном итоге делаем что-то другое. Это главный закон творческих мыслей. Неудача может быть продуктивной или если мы не будем думать о нем, как о непродуктивном результате. Вместо этого: проанализируйте процесс, его компоненты, и вы можете изменить их, чтобы получить другие результаты. Не спрашивайте, "Почему я потерпел неудачу?", спрашивайте "что я наделал?")
2. You can learn a lot from your own mistakes and failures. (Вы можете многому научиться на своих собственных ошибках и неудачах).
Da Vinci forced a relationship bet the sound of a bell and stone hit water. This enabled him to make connection that sound travels in space. Samuel Morse invented relay static telegraphic signals when observing stations for horses. (Да Винчи искал связь между звуком колокола и бросанием камня в воду. Это позволило ему сделать вывод, что звук распространяется в пространстве. Сэмюэль Морзе изобрел телеграфные релестатические сигналы, когда наблюдал станции для лошадей).
3. Try to look at a problem in a way in which you have never looked at it before. (Попробуйте посмотреть на проблему таким образом, которым никогда не смотрели раньше).
A distinguishing characteristic of genius is productivity. Thomas Edison held 1,093 patents. He guaranteed productivity by giving himself and his assistants idea quotas. In a study of 2,036 scientists throughout history, Dean Keith Simonton of the University of California at Davis found that the most respected scientists produced not only great works, but also many "bad" ones. They weren't afraid to fail, or to produce the mediocre in order to arrive at excellence. (Отличительной особенностью гения является производительность. Томас Эдисон имел 1,093 патента. Он гарантировал производительность, давая себе и своих помощников идею квот. В исследовании 2,036 ученых на протяжении истории, Дин Кит Симонтон из Университета Калифорнии в Дэвисе обнаружили, что наиболее авторитетные ученые, сделали не только великие произведения, но также много "плохих". Они не боялись провалиться, или чтобы произвести посредственность, с тем чтобы достичь совершенства).
4. If you can't understand why it is white, ask yourself why it is not black. (Если вы не можете понять, почему это белый, спросите себя, почему это не черный).
When Einstein thought through a problem, he always found it necessary to formulate his subject in as many different ways as possible, including using diagrams. He visualized solutions, and believed that words and numbers as such did not play a significant role in his thinking process. (Когда Эйнштейн продумывал проблему, он всегда считал необходимым сформулировать ее предмет в как можно большем количестве различных способов, включая использование диаграмм. Он визуализировал решения и полагал, что слова и числа как таковые не играли значительную роль в его мыслительном процессе).
5. Think what a problem reminds you of or what it looks like. (Подумайте, напоминает ли проблема вам что-то или как она выглядит).
Aristotle considered metaphor a sign of genius, and believed that the individual who had the capacity to see resemblances between two separate areas of existence and link them together was a person of special gifts. (Аристотель считал метафору признаком гения, и полагал, что человек, у которого есть возможность видеть подобия между двумя отдельными областями и кто бы мог связать их вместе, был человеком с особым мышлением).
6. Experiment with unusual combinations. (Поэкспериментируйте с необычными комбинациями).
Physicist Niels Bohr believed, that if you held opposites together, then you suspend your thought and your mind moves to a new level. His ability to imagine light as both a particle and a wave led to his conception of the complementarity principle. Suspending thought (logic may allow your mind to create a new form. (Физик Нильс Бор полагал, что, если вы связываете противоположности вместе, то вы приостанавливаете свои мысли и ваш ум движется к новому уровню. Его способность представить свет и как частицу и как волну привела к его концепции принципа дополнительности. (Логика мысль приостановки может позволить вашему уму создавать новую форму).
7. Try to see how different things are connected. (Постарайтесь увидеть, как разные вещи связаны).
The laws of heredity on which the modern science of genetics is based came from the Austrian monk Grego Mendel, who combined mathematics and biology to create a new science. Combine and recombine ideas, images, and thoughts into different combinations, no matter how incongruent or unusual they are.
Illustrating possible solutions or trying to see them with your eyes closed may make them clearer.
Leonardo da Vinci believed that, to gain knowledge about the form of a problem, you begin by learning how to restructure it in many different ways. He felt that the first way he looked at a problem was too biased. Often, the problem itself is reconstructed and becomes a new one. (Законы наследственности, на которой базируется современная наука о генетике, пришли от австрийского монаха Грего Менделя, который объединил математику и биологию, чтобы создать новую науку. Объединив и повторно объединив идеи, изображения и мысли в различные комбинации, независимо от того насколько они несоответствующие или необычные.
Иллюстрирование возможных решений или попытка видеть их закрытыми глазами могут сделать их более ясными.
Леонардо да Винчи полагал, для того чтобы получить знание о форме проблемы, вы начинаете учиться, как реструктурировать ее во многих различных способах. Он чувствовал, что первый способ, которым он смотрел на проблему, был слишком предвзятым. Часто, сама проблема перестраивается и превращается в новую).


46 Read the texts in Ex. 45 again and match these pieces of advice to the texts. 1 Try to produce as many ideas as you can. 2 You can learn a lot from your own mistakes and failures. 3 Try to look at a problem in a way in which you have never looked at it before. 4 If you can't understand why it is white, ask yourself why it is not black. 5 Think what a problem reminds you of or what it looks like. 6 Experiment with unusual combinations. 7 Try to see how different things are connected. 8 Illustrating possible solutions or trying to see them with your eyes closed may make them clearer.



Другие решения из раздела Section 1-7


Смотрите также