ГДЗ Упражнение 32, Section 1-5, Unit 1. С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня? из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 32, Section 1-5, Unit 1. С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня? из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 32. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English 2015, 2016 11 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


32 Обсудите этот вопрос в парах
У каких из учителей вы бы хотели учиться больше всего? Почему?
Ответ №1:
I would most like to learn from Antonio Benedict from Italy who claims that English should be taught at different levels and shouldn't be simplified. I agree with this point of view because students have different abilities and interests. So people who don't need to have the deep knowledge of English can learn a simplified version and those who want to speak it fluently can learn the real language that's important for communication. What is more, this teacher believes that it's necessary for students to understand authentic texts. He says that poems, slang expressions and lyrics, that are the part of English culture and history, will lose their value for people if English is somehow changed. I highly admire Antonio Benedict and agree with his position. I also like this teacher because his teaching methods are based on the level of student's knowledge and his life goals.

Я бы больше всего хотела учиться у Антонио Бенедикта из Италии, который утверждает, что английский язык должен преподаваться на разных уровнях и не должен быть упрощен. Я согласен с этой точкой зрения, потому что студенты имеют разные способности и интересы. Таким образом, людям, которым не нужно иметь глубокие знания английского языка, можно изучать упрощенную версию, а те, кто хочет говорить на нем свободно, могут изучать реальный язык, который важен для общения. Более того, этот учитель считает, что для студентов необходимо понимать подлинные тексты. Он говорит, что стихи, сленговые выражения и тексты песен, которые являются частью английской культуры и истории, потеряют свою ценность для людей, если английский будет изменен как-то. Я очень восхищаюсь Антонио Бенедиктом и согласен с его позицией. Мне также нравится этот учитель, потому что его методы обучения основаны на уровне знаний студента и его жизненных целях.
Ответ №2:
I would like to learn from Peter Teller from the UK most, because he is against simplifying English, otherwise it will become useless for real communication. I like travelling and that's why I need to know how to communicate with people not only at English lessons, but also in real life and Peter Teller aims at reaching a «real" language level.
Я бы хотел учиться у Питера Тэл-лера из Великобритании, потому что он против упрощения английского, в противном случае он становится бесполезным в условиях реального общения. Я люблю путешествовать, и поэтому мне нужно знать, как общаться с людьми не только на уроках английского, но и в реальной жизни, а цель Питера Тэллера — достичь «реального» языкового уровня.
Ответ №3:
I'd like to learn English with Li Yang from The New Yorker because he teaches his methods of learning English easily and isn't looking for difficult ways. I badly want to visit England and this is why I need English not only for communication in classes but also for traveling other country
я бы хотел научиться английскому языку у Li Yang из New Yorker, потому что он легко учит своей методики обучения английского и не ищет трудных путей. Я очень хочу съездить в Англию, поэтому мне нужен английский не только для общения на уроках, но и для путешествия в другую страну.


32 Discuss the question in pairs. Which of the teachers would you most like to learn from? Why?



Другие решения из раздела Section 1-5


Смотрите также