ГДЗ Упражнение 39, Unit 2, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 39, Unit 2, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 39. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


39. Используйте слова в таблице выше, и выразите тоже самое на английском.
1. Детям следует кушать соответствующую пищу. 2. Я бы не хотел быть втянутым в эту бесконечную дискуссию. 3. Обеспокоенная мать провела всю ночь у постели больного ребенка. 4. Все присутствующие избиратели согласились со словами оратора. 5. Те, кто виноваты в этом преступлении, должны быть наказаны. 6. Все заинтересованные стороны выразили свое отношение к данной проблеме. 7. Все это звучит слишком сложно и запутанно. 8. Нынешнее поколение школьников хорошо знакомо с компьютерными технологиями. 9. Мы обсудили многое, но главную проблему, как таковую, не смогли решить. 10. Вы стали взрослыми и ответственными людьми.
Ответ:
1. Children should have proper meals.
2. I wouldn’t like to be involved in this endless discussion.
3. The concerned mother spent the whole night at her sick child’s bedside.
4. All the voters present agreed with the orator’s words.
5. Those responsible for this crime should be punished.
6. All people involved expressed their attitude towards the problem.
7. It all sounds involved and confusing.
8. Present schoolchildren are well acquainted with computer technologies. 9. We have discussed a lot of things but the main problem proper we didn’t manage to solve.
10. You have become grown-up and responsible people.

Порядок слов
III. Когда два или больше прилагательных используются для описания одного и того же объекта, то используется обычный порядок определений как здесь:
Оценка (индивидуальные характеристики – размер/возраст – форма – цвет – происхождение - материал
Заметьте, что обычно так много прилагательных не используется с одним и тем же существительным. Обычно берется не больше двух или трех:
Зеленый шерстяной свитер – привлекательный высокий загорелый юноша
Красивые длинные волосы – скрытный пожилой английский джентльмен
Общие качества обычно упоминаются до специфических качеств:
Маленькая низкая скамья


39 Use the words from the box above and express the same in English. 1. Детям следует есть соответствующую пищу. 2. Я бы не хотел быть втянутым в эту бесконечную дискуссию. 3. Обеспокоенная мать провела всю ночь у постели больного ребенка. 4. Все присутствующие избиратели согласились со словами оратора. 5. Те, кто виноваты в этом преступлении, должны быть наказаны. 6. Все заинтересованные стороны выразили свое отношение к данной проблеме. 7. Все это звучит слишком сложно и запутанно. 8. Нынешнее поколение школьников хорошо знакомо с компьютерными технологиями. 9. Мы обсудили многое, но главную проблему, как таковую, не смогли решить. 10. Вы стали взрослыми и ответственными людьми. Still More Facts about Adjectives Word Order III. When two or more adjectives are used to describe one and the same object the usual order of attributes is like this: evaluation (subjective characteristics) - size/age - shape - colour - origin - material Note that generally so many attributes are not used with one and the same noun. It usually takes not more than two or three: a green woollen sweater - a handsome tall sunburnt youth beautiful long hair - a reserved old English gentleman General qualities are usually mentioned before particular qualities: a small low bench



Другие решения из раздела Unit 2


Смотрите также