ГДЗ Упражнение 47, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс

 Ниже на странице Вы найдете решение задания 47, Unit 1, из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 47. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.


47 Прочитайте первую часть текста «фотография» и скажите, считаете ли вы фотографию искусством. Обсудите это. Затем прочитайте вторую часть текста и скажите, изменилось ли ваше мнение или подтвердилось.
Фотография
I. "Начиная с сегодня живопись мертва!" объявил французский живописец Поль Деларош в 1839 году, в году, когда процесс для того, чтобы сделать фотографические изображения был обнаружен. Деларош высказал ожидания многих: то, что камера способна захватить тот час же каждую деталь реального мира означала бы конец живописи и рисунка, и эта фотография была искусством будущего. В то же самое время противостоящий лагерь утверждал, что фотография была наукой, а не искусством — механический процесс, который никогда не мог конкурировать с чувствительной рукой живописца в чувстве или выражении.
II. С 1839 года фотография стала частью нашей жизни, она широко используется в науке, медицине, антропологии, географии, журналистике, рекламе — но ее тесная связь с искусством продолжилась.
В начале 20-ого столетия известный американский фотограф Альфред Штиглиц (1864-1946) выдвинул идею "чистой" фотографии с эстетической ценностью вне ее описательной или утилитарной функции. Эта точка зрения модерниста повлияла на поколение фотографов. В то время как многие американцы искали вдохновение в природе, в Европе фотография праздновала ритм и скорость современного общества, динамизм века машин.
В то же самое время определенная группа фотографов нашла неожиданное в банальности. Например, завод, увиденный приближенно, выглядит сделанным машинным способом, и уличная сцена сверху становится почти абстрактным образцом: обычные вещи преобразованы точкой зрения.
Многие фотографы, которых сейчас считают великими мастерами, никогда бы не подумали о себе, как о художниках. Их цель состояла в том, чтобы документировать жизнь, которую они видели вокруг себя. Делая записи жизней простых людей, они создали сильные и достойные изображения, которые говорили о проблемах общества, в которых они жили, о человеческом страдании и надежде.
Во второй половине 20-ого столетия фотография и искусство стали более тесно связанными. Художники в стиле поп-арт как Энди Уорхол (1928-87) часто использовали фотографические изображения и концепции в своей работе.
В последние годы много фотографов обратили свое внимание от мира "снаружи", чтобы само выразиться, организовывая свои собственные мероприятия, создавая собственные изображения для камеры, приглашая нас в личный мир их воображения.


47. Read the first part of the text "Photography" and say if you consider photography to be an art. Discuss it. Then read the second part of the text and say if your opinion has changed or has been supported. PHOTOGRAPHY I. “From today painting is dead!” declared the French painter Paul Delaroche in 1839, the year a process for making photographic images was discovered. Delaroche voiced the expectations of many: that the camera’s ability to capture in an instant every detail of the real world would spell the end of painting and drawing, and that photography was the art of the future. At the same time the opposing camp claimed that photography was a science, not an art — a mechanical process that could never compete with the sensitive hand of the painter in feeling or expression. II. Since 1839 photography has become part of our life, it is widely used in science, medicine, anthropology, geography, journalism, advertising — but its close relationship with art has continued. In the early 20th century the famous American photographer Alfred Stieglitz (1864—1946) put forward the idea of “pure” photography with aesthetic value beyond its descriptive or utilitarian function. This modernist view influenced a generation of photographers. While many Americans found inspiration in nature, in Europe photography celebrated the rhythm and speed of modern society, the dynamism of the machine age. At the same time a certain group of photographers found the unexpected in the commonplace. For example, a plant seen close up looks machine-made, and a street scene from above becomes an almost abstract pattem: ordinary things are transformed by a point of view. Many photographers now regarded as great masters would never have thought of themselves as artists at all. Their aim was to document the life they saw around them. Recording the lives of common people, they created powerful and dignified images that spoke about the problems of the society they lived in, about human suffering and hope. In the second half of the 20th century photography and art became more closely connected. Pop artists like Andy Warhol (1928—87) often used photographic images and concepts in their work. In recent years, many photographers have turned their attention from the world “out there” to express themselves by staging their own events, constructing their own images for the camera, inviting us to the private world of their imagination.



Другие решения из раздела Unit 1


Смотрите также